я услышала стук в дверь и подойдя открыла ее,передо мной был букет красных роз,подняв глаза я увидела Тома.
-Ханна,прости меня пожалуйста-сказал том чуть ли не падая,-ты пьяный? если да то иди пожалуйста поспи.-ответила я еле придерживая его.
-ну правда прости,давай поговорим пожалуйста-говорил том.
я вздохнула и еле держа помогла ему дойти до кровати,положив его на нее я взяла букет и положила на стол который стоял возле кровати.-давай поговорим,я так ужасно себя повеееел-вставая говорил том,на что я толкнула его на кровать.
-проспись сначала-сказала я и он реально заснул совсем скоро.я пошла в ванную и найдя там вазу налила воду,а розы вытащила из упаковки и отрезав концы под углом расставила их в вазе.
вазу я отнесла и поставила на стол возле кровати,мне ничего не оставалось как убрать весь мусор от роз и прибравшись в номере сидеть в телефоне.
★ ★ ★ ★ ★ ★ ★
3:45
я уже чуть ли не засыпала но услышала шкбуршение от чего и открыла глаза,этот пьяный придурок вставал с кровати хватаясь за голову.он повернулся и увидев меня вдруг зажмурил глаза и упал возле кресла на котором я сидела.
он положил голову мне на край кресла и заскулил как щенок.
от лица тома.
я понял что перегнул и очень сильно когда она ударила меня со всей силы,а потом ушла, Георг сам чуть не разбил мне лицо за то что я вообще схватил ее за кофту,мне стало очень стыдно.
парни смогли успокоить Георга и мы сели поговорить,я не помню и половины разговора но мне было очень стыдно,в общем я решил что надо извиниться и поговорить,поэтому еле как дошел с охранником до магазина и купил букет роз,меня посадили в такси и я доехал до отеля,ноги еле как меня тащили но я помню что когда она открыла я выдавил какие то извинения и меня вдруг потянуло,она меня уложила спать,хоть я и как гандон с ней поступил.
сейчас я просто упал рядом с креслом на котором она сидела от того насколько мне было стыдно и как я жалею о всем что сказал.
подняв голову я вздохнул,-прости меня пожалуйста,умоляю,давай поговорим,мне очень стыдно,я просто умереть готов-сказал я смотря в ее глаза,я знаю что она обижена и если честно не надеялся ни на что в этот момент.