-в моих глазах ты не звезда.-

332 17 1
                                    

★ ★ ★ ★ ★ ★ ★

я сидела на полу и складывала чемодан обратно,завтра вылет с ребятами,я все четко упаковала и положила некоторые вещи в рюкзак как ручную кладь.

я умылась и легла спать практически сразу заснув.

★ ★ ★ ★ ★ ★ ★
7:45

мы только что прошли стойку регистрации и я ругалась с томом.
-как ты не понимаешь что нельзя просто взять и внести это?-сказала я стоя опираясь на стену.
-почему нельзя? у меня ведь много свободного времени-не понимая спрашивал том.
-потому что расписание так составлено и меня потом агенство прихлопнет,это мой прямой начальник-сказала я накаляясь от злости.
-я твой прямой начальник,я звезда здесь,-выдал вдруг том.
-в моих глазах ты не звезда,ты просто Том каулитц играющий практически каждый вечер в нашем гараже и гуляющий до утра по набережной-выпалила я смотря на него.

-я давно не такой,если ты не можешь воспринимать меня не как 15-ти летнего Тома,то нам не о чем разговаривать и ты зря согласилась на этот контракт,нам не быть друзьями как раньше,пусть будут чисто рабочие отношения раз они тебе так важны.-сказал том и ушел.

внутри закололо от его слов но выдохнув я решила что это его проблемы.

успокоившись я села недалеко от ребят но так и не заговорила ни с кем из них.

и вот мы сели в самолет,было видно что мы оба еще не отошли и наши головы тупо дымятся от злости.

я молчала и вскоре уснула в самолете,проснулась я уже когда мы должны были совсем скоро приземлиться.

мы прошли все что нужно и забрали багаж,я молча шла с ними иногда разговаривая по телефону.

★ ★ ★ ★ ★ ★ ★

у каждого участника были свои номера,им выдали ключи от номеров и они ушли,а я получила ключи после того как проверили все документы.

я поднялась на нужный этаж и заселилась в свой номер,зайдя туда я бросила чемодан и легла на кровать.

голова раскалывалась а вскоре меня начало знобить.
я легла под одеяло и написала что сегодня ребята делают что хотят,а я чувствую себя плохо.

на грани падения.Where stories live. Discover now