прождав как мне казалось вечность я почувствовала ответ на поцелуй от Каклитца. обвив его шею руками я расслабилась и прижалась к нему сильнее.
отстранившись я отошла от тома и опустила голову,-этого не надо было делать.-сказала я не смотря на него.
он подошел и снова обнял меня и лишь из за разницы в росте наклонился чтобы уткнуться мне в шею.
-иногда мне кажется что ты реально очень глупая-сказал старший Каулитц.
я засмеялась и обняла его в ответ.★ ★ ★ ★ ★ ★ ★
8 сентября 2004 год.вот мы стоим поздравляем Густава,мы мало общались с ним,но было очень приятно видеть его улыбку на лице)
★ ★ ★ ★ ★ ★ ★
1 января 2005 год.сегодня я отпраздновала новый год с ребятами!
дела в группе идут хорошо и они сменили название на Токио отель,сменить название предложил лейбл,ну как просто спонсоры.
мне нравится название и то и то,хотя и токио отель звучит очень хорошо)парни пишут песни для дебютного альбома.
19 мая 2005 год.
мы идем со школы с томом,с его дня рождения мы всегда вместе,тот поцелуй изменил многое.
фактически мы в отношениях,хоть и официально никто из нас это не подтверждал.он проводил меня до дома и я поцеловала его в щеку после чего зашла в дом.
вдруг я увидела в зале собственную маму.
-ханна,любимая моя,собирай вещи)-с некой страннной улыбкой на лице говорила мама.
-куда? с чего?-удивленно говорила я.
мама объяснила что за те два года что я тут,она встала на ноги,нашла мужчину жизни,но единственное-бабушке стало плохо. Именно поэтому она приехала сюда за мной.
3:23
я не смогла уснуть из за мыслей что завтра утром я уезжаю,знает об этом только георг и собрал всех завтра с утра на вокзале не сказав ни слова.
я не сдержалась и написала тому.
он написал хорошо после чего я тихо начала одеваться,одевшись достаточно тепло я очень тихо вышла из дома и обулась на крыльце.
я вышла за двор и ждала тома,через 10 минут он подошел ко мне и обнял.
-чего так поздно захотела встретиться,мышонок?-с улыбкой говорил том.
-пошли на набережную-сказала я в ответ.всю дорогу до набережной мы молчали,прийдя туда я набрала полные легкие воздуха.
-прости том,но я завтра уезжаю. меня отправили сюда лишь для того чтобы я жила в достатке пока моя мама не встанет на ноги в Швейцарии,вчера она приехала и сказала что я уезжаю с ней,поэтому георг хотел вас утром собрать.-на одном дыхании выпалила я.
том молча смотрел на меня,-ты шутишь?-спросил он надеясь что я отвечу да.
я подошла к нему и обняв заплакала уткнувшись ему в плечо. в ответ я почувствовала его крепкие объятия и тяжелое дыхание,вскоре с его глаз тоже пошли слезы.
-я буду очень скучать,мб и буду приезжать но не обещаю,ты мой самый близкий человек здесь.-говорила я ему на ухо и обнимала крепче.
вскоре отстранившись я посмотрела на него,засохшие пятна от слез я вытерла большим пальцем с его щек.
приблизившись я аккуратно коснулась его губ и поцеловала,это был наверное третий раз когда мы целовались.
ответив на него Каулитц сильнее прижимал меня к себе понимая что вряд ли в скором времени сделает так снова.
9:30
вот я уже отъезжаю от вокзальной остановки и махаю ребятам.
через пол года поле прилета с германии.
отчим много пьет и оказался совершенно другим человеком,мне запретили общаться с кем бы то ни было.
в школе были проблемы.
мне оборвали все связи с томом и другими,кроме Георга,потому что как никак родственники.от него я узнала что они едут в тур по германии в честь дебютного альбома, и ведь недолго мне пришлось ждать как их песни разлетелись по миру.