15 июня 2004 года.
и вот мне 14,время 00:03,поэтому я стою вся испачканная тортом.
мы зашли в дом и я пошла отмываться,после удачного смывания всего этого я переоделась и спустилась вниз,ребята накрыли стол и мы сели кушать.за столом сидели георг,билл,том и мира.
с мирой мы познакомились в школе и она мало общалась с остальными но с наступлением лета вдруг присоединилась к нашей компании)мы довольные ели фастфуд и рассказывали истории,смеялись и шутили.
вскоре наевшись я начала убирать со стола и мы вместе пошли в гостиную где решили посмотреть мультик,все таки 14 лет не значит что пора взрослеть)просидела мы так до рассвета посла чего я позвала всех посидеть во дворе,все отказались кроме тома,поэтому мы вышли вдвоем и сели во дворе на крыльцо.
-понравилось?-спросил том,-очень)-улыбаясь ответила я и посмотрела на него.
-меня тоже так поздравишь?)-улыбался каулитц.-я тебя яйцами обкидаю)-улыбнулась я.
парень положил голову на колени и смотрел на меня,я повернулась к нему и заметила
как блестят его глаза на свету.мы разговаривали как вдруг вышла Мира,она села между нами и мы чуток поболтав зашли в дом.
Мира легла спать в зале тк комнат гостевых больше не было,да она и не против была.
я заснула в своей комнате.
11:23
проснувшись я встала и причесалась,после чего заправила кровать и переоделась с пижамы в другую одежду.
все ребята сидели уже внизу,я села рядом с георгом и мы покушали тем что не съели вчера.весь день я провела с ребятами,мы сходили на аттракционы и после погуляли.
прийдя домой к 8 вечера я ничего не делала,и пролежала так до 2 ночи,пока не пришло уведомление.