— Если честно, я не понимаю тебя. Ты действительно готова терпеть всё это? Быть для Глеба вечно запасным вариантом? — Илья решил начать свой очередной допрос в парке. Мы гуляли по дорожкам из песка, а по бокам стояли огромные берёзы, рядом река.
— Знаешь, я теряю всякую надежду на наше совместное будущее. Наверное, мне даже начинает это надоедать. Разве будет нормальная девушка, целоваться с другом любимого человека, чтобы его жена ничего не узнала?
— Ну да...
Мы фотографировались и рассказывали друг другу смешные истории, я даже отвлеклась. С ним было весело и я не задумывалась, что он внезапно может куда-то сорваться. Он рассказал про историю отеля, где мы остановились, про всё, что вокруг. Когда мы вернулись в номер, Регина срочно попросила Илью, что-то сделать и они перешептываясь куда-то убежали из номера, оставив меня наедине с Глебом. Но я не задумывалась об этом. Я спокойно находилась на своём этаже.
Хотя где-то сердце, в глубине души, очень жаждала, чтобы сюда зашёл Голубин, чтобы обнял, поцеловал, убедил как нужен. А потом собрал наши шмотки, увёз нас в неизвестном направлении, забив на всех. А потом развёлся с женой и мы бы жили долго и...— Ну что, уже потрахалась с своим новым парнем? — мысли перебил голос Голубина. Вопрос заставил меня придти в такой шок...что секунд пятнадцать, я хлопала глазами и не знала, как реагировать.
А потом меня окатила резкая злость. Я даже подорвалась с кровати, на которую только легла. Взять. Себя. В руки. Спокойствие.
— Ты за словами следи.
— А я не прав?
— Нет. Ты сам вынудил нас в это играть. — пожимаю плечами, смотрю на блондина.
— Я? Сидела бы дома и не вылезала!
Я понимаю, что если я скажу ещё слово, будет скандал, какой у нас бывает раз в год, постоянно. Это будет развод и девичья фамилия, прощай мой милый петушок. Потом я просто замолкаю, надеюсь он разберется и выйдет из комнаты. Но он стоит, на лбу выступила венка, а зубы кажется скрипят, руки в кулаки сжаты.
Pov Глеб
Я готов был уебать эту малую, прямо здесь, прямо сейчас. Черт знает, чем она занималась наедине с этим Ильей! Да, я знаю, я мудак, я мучаю девушку своим отношением к ней. Но я не могу её отпустить, она как глоток воздуха, который заканчивается в повседневной жизни. Это необъяснимо. А больше невозможно было с ней ссорится, она всегда расставляла всё по своим местам и никогда не ревела, что мне очень нравилось, не шантажировала, не распускала руки. Помимо этого, девушка всегда меня понимала, что со словами, что без них, хочу я чего-то, не хочу. Умела заинтересовать и соблазнить, как настоящая девушка. Она скромная, добрая, с большими глазами. Единственный её минус, это её наивность с пятнадцати лет. Она как собачка, верная и преданная и сколько бы женщин я не сменил, сколько бы боли ей не приносил, она доверяла и доверяет мне.
Возможно это и держит меня? Возможно она как запасной вариант, который остаётся на чёрный день? Когда я стану никому не нужным и она будет единственным светом, маяком для меня в темноте?
Вся династия кличет меня мудаком, когда речь заходит о девушке, они все её любят и защищают. Но при этом, не разу не подставили меня перед девушкой в плохом свете.
Сейчас же, когда я упорно пытался понять, променяла ли она меня, на кого-то Илью, я ожидал криков, того, что она поставит меня на место и поставит на наш с ней верный путь. Но неожиданно, она замолчала, смотрела на меня, своими большими кукольными глазами, такая хрупкая, невинная девушка. И тут я вижу слезу, которая очень быстро скатывается по её щеке и падает на пол. Железная кнопочка...она плачет?! Впервые за эти года, одна слеза?— Алён...— делаю шаг.
— Хватит...хватит...не подходи. — она пытается меня остановить. Не получится. Я подлетаю к ней и целую её, прижимая к себе так крепко, как могу.
— Не плачь...прошу тебя. Это ужасно.
— Это ты виноват! — шепчет она.
— Не зли, выебу. — я целую её губы, шею, ключицы, возвращаюсь к щекам, прижимая и не отпуская.
Но хлопок дверью, заставляет нас запрыгнуть на кровать и первое, что пришло нам в голову, игра в слова! Девушка трёт щёки.
Регина и Илья заходят в комнату и смотрят на нас.
— А что происходит? — Регина щурится на нас.
— Мы играем в крокодила! Не мешайте! Ну давай, скажи уже кто ты? — включаю всю свою игру и смотрю на Алёну. Смотрю на неё.
— Это самец крокодила, бурого цвета с черным крестообразным рисунком на теле, питается антилопами и живёт в прибрежной зоне Нила. — резко проговорила Алёна и вот я уже улыбаюсь как дурачок. Она спасала нас, несмотря на то, что сегодня я увидел её первую слезу. Она вошла в роль жизнерадостной девушки, сестры, можно сказать.
Регина забрала меня и мы ушли к себе на этаж. В груди начало болеть и руки потели, а голова кружилась. Не прощу себе эту гребаную слезу.
Как вам монолог Глеба? Верите ему?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Улыбнись мне моя смерть
FanfictionЛюбовниками быть очень тяжело, скрывать тоже. А если возлюбленный ещё и звезда, как быть?