4 месяца спустя
Январь, месяц, когда не выспавшиеся ученики, приходят на учёбу, сидят словно стали отказываясь воспринимать любую информацию, которую пытаются забить ему в голову. Так четыре месяца, мы и живём. Я работаю, Глеб работает, а Регина выносит мозг с своей беременностью.
Всё это время, она пыталась вернуть Глеба в семью, клялась, что ребёнок от него и что скоро, он очень пожалеет, что вообще позволили себе такое непристойное поведение. Мы скачем по каждому её требованию, утром, днём и ночью, чтобы не расстраивать беременную, волноваться нельзя.Сейчас, я еду на машине Глеба, в поликлинику к Регине, ведь она хочет узнать пол малыша и позвала блондина. Он он отмахнулся и остался в студии, а мне чисто по-женски, стало жаль беременную мамашку, даже если выгонит меня из кабинета, пускай. Моя совесть будет чиста.
Я поставила машину на парковку и побежала в больницу. Кое-как нашла отделение этой идиотки. Я увидела как она одиноко сидит на железной лавочке и наглаживает свой живот, что-то шепча ему. Я в свою очередь осторожно выглядываю из угла и выхожу, моментально попадая в её поле зрения.— Что ты тут делаешь? Где Глеб. — меня пытались убить взглядом.
— Думаешь, Голубин сорвётся смотреть, кто у него родиться, бросив работу? — я сажусь рядом.
— Да мне плевать, ты тут что забыла?
— Поддержать тебя пришла.
— Мне ты, твоя поддержка нахуй не сдалась! Ясно?
— Регина? Проходите. — врач открывает дверь и зовёт беременную.
— Выходи, мне потом сказано домой тебя отвезти. — бурчу ей в спину и достаю телефон. За врачом закрывается дверь и я остаюсь сидеть. Через две минуты, дверь открывается.
— Алёна? Зайдите в кабинет. — она растерянно смотрит на меня, как и я на неё. Но быстро встаю и захожу в кабинет. Регина лежит на кушетке с животом, а на экране малыш. По её щекам текут слёзы. Я сажусь рядом, а она хватает меня за руку.
— Ты чего? Что-то с малышом?
— Я боюсь...— шепчет она.
— Вот мамаши пошли, боятся пол ребёнка узнать. — смеётся врач. — Ну что, посмотрим.
Рука моя сжимается чужой ещё сильнее. А я завороженно смотрю на телевизор, где вижу маленького малышка или малышку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Улыбнись мне моя смерть
FanfictionЛюбовниками быть очень тяжело, скрывать тоже. А если возлюбленный ещё и звезда, как быть?