Я только закончила обучение в университете, где отучилась на преподавателя художественных дисциплин, и вот для меня открыт весь мир. Но я не работаю, а более этого, мне всё оплачивает Глеб. В прямом смысле, он не спрашивает, что я хочу, когда и где. Мама осуждает такое, ругается не в себя, ведь мне двадцать два, а я сижу на месте и никуда не двигаюсь. Но я уже привыкла и игнорирую эти нападки. Я тоже была против всех этих денег и развлечений, но видимо это было твёрдое решение, переводить мне деньги. Я бы и работать пошла, если бы не Глеб, котооому отдаешь всё своё время.
Сейчас я с своей подругой Тамарой отдыхала в ресторане, наше обычное дело.— Дорогая, заплатишь? — Тамара кокетливо мне улыбается, а потом делает глаза щенка.
— А ты не слишком обнаглела? Я за тебя везде плачу уже какой день? — смотрю на подругу с неким возмущением, или по крайней мере, стараюсь передать это своей мимикой.
— Ну ты можешь себе это позволить. — подруга закатывает глаза.
— Сама плати. — заканчиваю бесполезный диалог и зову официанта, прошу счёт, отдельный чек, и оставляю Тамару одну. Так уже не в первый раз, будет обижаться, а через пару дней придёт. И опять будет любовь и дружба. Фальшивая дружба. Мы абсолютно разные люди. Она любит тратить деньги, дорогие магазины и вся такая кукла, а я стараюсь не портить свой итак хороший облик. У меня много денег, но тратить их на цацки я не хочу, откладываю на свои чёрные дни, но что-то и покупаю, чтобы не обидеть своего любимого. Тамара раньше работала у Глеба в команде, дизайнером, но он её уволил, ибо она обворовывала нас во время концертов, а потом, она перестала так делать, начала находить себе папиков и вести себя как доступная девушка. Зачем я с ней общаюсь, я до сих пор не понимаю. Наверное, мне жалко её.
Заказываю такси. Параллельно звоню Глебу. Но вместо него отвечает Регина. Этого мне не хватало...— Ну что тебе надо? — по голосу она злиться. Я её явно выбешиваю.
— Дай Глеба. — сухо, без приветствий.
— Отстань от моего мужа! Что же ты к нему привязалась! — кричит девушка.
С самого начала как Регина начала встречаться с Глебом, он представил меня ей как свою двоюродную сестру. Да все девушки Глеба, знали меня как его сестру. Было смешно и вся династия блондина, теперь называют меня сестрой, и фанаты!Её безумно бесило, что Глеб может везде быть со мной как с ней, так и без неё. Мы уже могли считаться шведской семьей. Я не чувствовала себя некомфортно, мне было хорошо рядом с Глебом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Улыбнись мне моя смерть
FanficЛюбовниками быть очень тяжело, скрывать тоже. А если возлюбленный ещё и звезда, как быть?