Видели бы вы его лицо...ревнуй Голубин, злись и испытывай ревность и боль. А Илья, классно целуется. Когда этот обряд закончился мы оба улыбнулись этим Голубиным.
— Я рада за вас, вы очень классная пара. Вы много общались и наконец-то вместе. — улыбается Регина. Я вижу облегчение в её глазах. На одну проблему меньше, что ещё сказать?
— Я присоединяюсь. — прошипел Глеб. — Но только ты её обидишь, забудь о её существовании! Понял?
— Конечно, Голубин, она моя. — Илья крепко прижимает меня к себе. А мне уже даже и на блондина плевать, я с удовольствием обнимаюсь с Ильёй, от него исходит поддержка, энергия, это нереально.
— Ты лучше за своими отношениями последи, Голубин. — Регина закатила глаза.
Она уводит Глеба в сторону, я вижу как она счастлива. Пускай лучше будет так. Регина импульсивная девушка, она очень много кричит, она может закатить такой скандал, что пожалеешь, что на свет родился, её очень легко довести, как-то Глеб сказал, что она психически неуравновешенная, и что она проходит терапию, так что, я всегда была с ней начеку. Я вспоминаю с ужасом, как она ударила Мишку Мейба между ног, тот потом неделю нигде не появлялся. Бедный. Как она кричит, как истерит, как требует. Кто её вообще в высший свет пустил?
Пара отошла от нас. Мы с Ильей выдохнули.— Ты классно целуешься. — улыбаюсь Илье.
— Ещё один повод бросить Голубина. — он подмигивает.
Далее мы с Ильёй общались пол вечера, я никуда от него не отходила. А потом я очень захотела в туалет. Поэтому мне пришлось отойти от Ильи. Вы думаете, что сейчас, в туалет зайдет Голубин, прижмёт меня к стене, разозлится и начнёт что-то требовать? Да ни черта подобного. Такого никогда не было и не будет. Я спокойно сходила в туалет, а потом обратно к Илье.
А когда вечер заканчивался, я попросила Илью отвезти меня домой. Но как только я открыла дверь его машины, к нам подскочил Глеб.
— Я её сам отвезу. — тот строго посмотрел на меня, закрыл дверь, чуть не прищемив мне пальцы.
— А Регина? — Илья нахмурился.
— Уехала раньше, так что, больше нет смысла скрывать.
— Я хочу с Ильей. — пожимаю плечами.
— Дорогая, мне вообще в данный момент, всё ровно, чего ты хочешь.
— Голубин, ты следи за языком. С кем разговариваешь. — Илья защищал меня, чему я была благодарна.
— Не бесите меня! Итак переиграли сегодня.
— Так тебя только это волнует? — смеётся Илья. — Ладно, Алён, езжай с ним, а то он от злости простату родит. — парень садится в машину и срывается с места.
— Садись в машину! — Голубин хватает меня за локоть и ведёт к машине.
— Эй! Полегче можно?
Мы садимся в машину и Голубин срывается с места как бешеный, заставляя меня вжаться в кресло.
— Потише можно?!
— Это что было за шоу? — ярость вижу в глазах и как руки крепко сжимают руль и просто скорость неадекватная.
— А что такое? Илья сказал, что надо было выкрутиться перед твоей женой, я сделала всё, чтобы от тебя отстали.
— Ты целовалась с ним! Как последняя проститутка!
— Я тебе не проститутка, почему тебе можно с кем-то спать и целоваться, а мне нельзя? Ты же получается по сути, та же проститутка, только у тебя хуй между ног.
— Ты забываешься! Ты блять! Ты моя и никто не смеет тебя целовать и обнимать кроме меня!
— Да с чего вдруг? Ты вообще женатый, а спишь со мной. Хочешь сказать, это не имеет значения? Ты за меня решаешь, что мне делать и с кем мне быть, оплачиваешь мне всё, уже семь лет держишь возле себя, трахаешь, но больше ничего ты не делаешь. А я романтики хочу, любви, я пропустила всю свою молодость, из-за тебя. Я не влюблялась, не целовалась, я только из-за тебя плачу и за тобой бегаю. Всё не отделаться мне от тебя. — закатываю глаза, сохраняя самый спокойный тон, какой можно. Никаких криков, Алёна.
— Ах, ты отделаться от меня хочешь? — Глеб повышает голос. Он останавливается на шоссе. Я оглядываюсь.
— Ты чего?
— Вышла вон из машины. — Глеб смотрит прямо.
— Ты нормальный? Зачем?
— Ну ты же хочешь от меня отделаться? Вали! Скатертью дорога!
— Ах тыж ебнутый ты нахуй! — выхожу из машины. Хлопаю дверью, а машина срывается с места, оставляя меня на шоссе, где темно и холодно.Я в шоке оглядываюсь по сторонам. Злиться нет сил. Достаю из сумки телефон. — Ну Глеб, как скажешь.
Кажется у нас парочка вопрос к Глебу...правда? Да и к Алёне тоже.
Кстати, у моего младшего братишки сегодня день рождение, ему целых девять лет)Можно считать, что глава праздничная 🌟
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Улыбнись мне моя смерть
FanfictionЛюбовниками быть очень тяжело, скрывать тоже. А если возлюбленный ещё и звезда, как быть?