Pov Третье лицо
Что-то сломалось внутри Алёны. Девушка просто устала, и не выдержала. Душа на куски разбивалась от всего происходящего. Илья демонстративно обиделся и ушёл на террасу, что-то бурча про секс и идиотов. Каждый провёл вечер, на своём этаже.
А на следующий день, Илья пропал, ссылаясь, что с ним захотела встретиться сестра Алёны, что он привезёт её на машине. Поэтому в десять утра, девушка нежилась одна в полу-холодной постели. Неожиданностью было вновь появление блондина с лестницы, с взглядом как у дикой пантеры, зёленые глаза стали тёмными изумрудами.
— Доброе утро, что-то случилось? — сонный голос девушки, только больше расплескивал азарт блондина, который отправил свою жену в бассейн, в надежде, что та, ещё долго не вздумает возвращаться.
— Ты случилась... ты. — он несётся к кровати и лишь прижимает девушку, которая резко проснулась.
Только блондин тянулся за поцелуем, маленькая ручка толкает его плечо.
— Ты сумасшедший? Регина здесь! — взгляд девушки напуганный и дыхание участилось.
— Я отправил её, недалеко, но надеюсь надолго. А ты мне нужна. — он прижимает маленькую руку к кровати.
Поцелуй идёт в губы, ещё больше возбуждая азарт. Горячие губы обволакиваю шею девушки, доходя до груди.
— Как мне нравится вырез на этой пижаме, твою мать. — рычит блондин.
— Глеееб...— тихий стон девушки и злобный рык, не оставляют надежд, что они спокойно поговорят и разойдутся по своим кроватям.
****
Когда Инга с Ильей вошли в номер, они услышали глухие стоны, шлепки и застыли на месте. Кровать Голубиных пуста, Илья осмотрел комнату и не увидел никого из Голубиных. Инга стояла в полном замешательстве, ведь...она совсем ничего не знала о такой жизни своей сестры, но до неё в упор не доходило, откуда стоны, а самое главное, кто их источник.
— Блять! — слышится громкий мат блондина. Женский визг облегчения и тишина.
— Илья? — женщина строго смотрит на парня.
— Постой здесь, я сейчас. — Илья срывается с места, полный агрессии. Миссия не подпускать Голубина к Алёне, провален полностью.
Он залетает в комнату, где два обнаженных тела, лежат на кровати. Они испуганно уставились на Илью, Глеб только крепче прижал к себе девушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Улыбнись мне моя смерть
FanfictionЛюбовниками быть очень тяжело, скрывать тоже. А если возлюбленный ещё и звезда, как быть?