— Падла, я его ебну, поняла? Даже не останавливай меня. — длинноволосый агрессивно рассекает просторы студии Dead Dynasty. Миша. Мой спаситель. Он был одним из немногих в династии, кто ответил на мой звонок. Называли меня сестрёнкой, а сами, не отвечают. А Миша ответил, приехал, забрал, напоил чаем.
— Я устала от этого всего. — откидываюсь на спинку дивана и закрываю глаза.
— Алёнааа, ну почему ты это терпишь? Ну семь лет! Он мучает тебя, изводит! Ты вон как с Ильей классно смотришься! Отвлекись! Дай ему шанс, я тебя уверяю, ты забудешь этого чмошника. — начал Миша. Я уже молча слушала, все прекрасно вокруг итак знали, кто я такая, но не лезли в наши с Глебом дела.
— Ты думаешь, так легко?
— Легко это, главное собраться. Хочешь, я помогу, я поддержку. Да попробуй!
А может Миша и прав? Это надо заканчивать. Илья классный парень, видно как страдает по мне, а даже если это интрижка, я наконец-то, открою новую себя, посмотрю на мир по-другому. Мысли крутились, а в итоге я уснула прямо на диване в студии.
****
— Лёнчик, дорогая моя... — я чувствую как меня гладят по лицу и пытаются разбудить. Я не понимаю кто это, приходится открыть глаза. Илья. Он и только он называет меня Лёнчиком, а Глеб только-Лён.
— Илья...— я подрываюсь и осматриваю где я.
— Тихо, мне Миша позвонил, всё рассказал. — он крепко обнимает меня. Я хнычу ему в плечо. — Блять! Я думал, чего тебя в клубе нет, только он! А вот оно что!
— Он просто оставил меня, одну, ночью, на трассе! Вот что!
— Гандон уебанский он, понимаешь? Поехали, я отвезу тебя домой?
Пока мы ехали домой, новая новость ударила меня под рёбра. Регина решила пригласить нас парой в Питер, отдохнуть в каком-то тихом городке. И Илье пришлось согласится, чтобы не вызвать подозрений. Неделю ещё играть влюбленную в Илью девушку, находится рядом с Голубиным. Фу. Вот неужели, Регина до сих пор не поняла, что мы якобы с Ильей вместе?
— Ты приезжаешь, собираешь вещи, спишь, а ночью мы выезжаем в Питер. — поговорил Илья.
— Это невыносимо! — стучу руками по коленям.
— Мы справимся. — Илья подмигнул мне.
****
— Да ты что, в Питер?! С Ингой повидаешься! — мама с папой в восторге от моей поездки, да ещё и в компании Ильи. Он им очень сильно нравится. Только если была в курсе всего, папа был в неведении.
Мама решила сама собрать мне чемодан, а мне дали поспать. Но я постоянно ворочалась и дремала. Вообщем-то, нормально я не поспала. А на утром, уже встала, надо было ехать. Илья заехал за мной, сказал, поедем на машинах. Ну хоть не придётся смотреть на эту семейную парочку.
— Как тебе спалось? — Илья был в настроении.
— Я всю ночь не спала, ужасно. — я приоткрываю окно в машине. — Куда мы вообще едем отдыхать? А самое главное зачем?
— Кажется Регина начала видеть в тебе подругу, резко поменяла отношение. Глеб истерил, что не хочет ехать, а она сказала мол "там твоя сестра ублюдок" — Илья пародирует голос Регины и я смеюсь.
— Моя мама, радуется, только потому, что я увижу Ингу, ну и что в с тобой еду, а ты моим родителям очень нравишься.
— Кайф. — протягивает Илья сладко.
Мы едем по навигатору, я включаю музыку на всю громкость. Мы поем, открываем окна, весело и комфортно. На светофоре у выезда из города, с нами равняется знакомая мне машина. Регина и Глеб, собственной персоны.
— О смотри, наши голубки нас догнали. — смеётся Илья и открывает окно с моей стороны, Глеб с своей.
— Доброе утро ребятки. — я кричу сквозь музыку и улыбаюсь.
— У вас всё хорошо? — лезет Регина к Глебу. Он очень злобно прожигает меня взглядом, Илью тоже. Видимо думает, что я чувствую себя виноватой? Посмотри, Глебушка.
— Все замечательно. Илья кое-как проснулся. Я думала кипятком уже его обливать. — улыбаюсь Регине.
— Ой, поверь мне, этот мне ещё час ныл, что никуда ехать не хочет. — Регина смотрит на Глеба.
— Ну брат ты конечно соня та ещё. — я злобно улыбаюсь блондину.
Горит зеленый и мы выезжаем на трассу.
— Знаешь что. — начал Илья.
— М?
— Глеб пытается поиграть со мной в гонки.
— Чего? — я оборачиваюсь во все стороны, вижу как Глеб пытается обогнать Илью. — Я прошу тебя, давай без гонок. — смотрю на парня.
— Ну конечно, малышка. Я думаю о тебе прежде всего, а не о азарте Голубина, с поехавшей крышей.
— Такая забота, что блевать охота. — я смеюсь.
— Раунд! Решила мне тут реп почитать?
Как вам очередной поворот событий? Есть предположения, чего хочет Регина? И как будет походить отдых героев?
Многие из вас не могу открыть ссылку на тг канал. Поэтому вы можете просто набрать в поиске _Lantana_ там всего один такой канал, а на заставке моя спина с мерчом Глеба 😂
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Улыбнись мне моя смерть
FanfictionЛюбовниками быть очень тяжело, скрывать тоже. А если возлюбленный ещё и звезда, как быть?