Потеря

366 8 1
                                    

Т/и жила с двумя братьями, один был твоим ровесником а второй младший.
Вы потеряли родителей в очень маленьком возрасте, но ты этого не помнила

Это был обычный день ты работала с братом готовили еду а младший брат заснул. Вам не хватало дров и ты пошла за ними. Домой возвращалась уже в потёмках.
-Я вернулась! крикла ты подходя к дому.
Ответа не последовало, ты подошла поближе к хижине, и увидела кровь на земле. Ты забежала в хижуну и обомлела. Пред тобой лежали братья, все в крови и уже не дышали. Ты подбежала к братьям проверить пульс, поняв что нечем уже не помочь, бессильна упала на пол и начала рыдать. Те не могла понять как это произошло.
Ты с большим трудом их хоронила, ты плакала. Сев на колени и начала молится по твоим щекам без астоновки текли слёзы.
Шли дни, недели ты просто лежала без сил, каждый день. Собрав силы ты наконец-то встала и подошла к столу поняла что голодна. Ты решила сходить в лес за дровами и какими-нибудь ягодами. Возвращалась ты к ночи. И вдруг услышала голоса около хижины.
- Должен быть ещё один. Говорил какой-то странный незнакомый голос.
- Говорю-же я перебил всех! Говорил второй голос.
Слушая их деолог ты выронела дрова, и сжала кулаки.
Существа резко повернули головы к тебе. Твои зрачки расширелись твоё тело переполняла сила и злоба. Ты с невероятной скоростью бросилась к ним.
Дальше для тебя боло всё как в тумане.
Уже светало. Один из демонов был проколот топором, а второй пытался встать но у него не получалось, ты наступила на него нагой. Они были сильно ранены, так что у них уже почти не получалось залечить раны. Становилось ещё светлей, демоны начинали развеевотся, будто испарялись. У одного можно было заметь на глазах надпись- третья низшая.
Ты не смогла устоять на ногах и обессиленная упала на землю. Очнувшись ты не знала какой сейчас времени и много ли ты пролежала в отключке. Ты ели дошла да футона и снова упала без сил. Проснувшись ты встала и пошла к столу, очень хотелось есть ведь ты уже не ела несколько недель. Ты сварила рис, присев на колени ты начала есть и пытаться вспомнить что же всё-таки произошло. Но в твоей память нечего не всплывала. Ты поменяла точно то что ты увидела демонов. Историй и рассказов о них было очень много, но ты думала что это всё сказки. Тебе рассказывали что есть и люди которые охотятся на демонов. Но больше ты нечего не вспомнила у тебя были провала в памяти после того как произошло этот случай.
Шли месяцы, к тому моменту как умерли братья тебе было 10, а теперь тебе скоро исполнится 12.
Ты лежала на футоне и вдруг ты почувствовал пресновение руки, ты вскочила, с заде ты увидела образ брата, но вдруг услышала знакомый детский голос повернув голову обратно ты увидела образ маладшего брата.
- У тебя получается. Тихо и мягко сказал брат.
- Да сестрёнка я в тебя верю! Прокричал младший брат.
- Вспомни. Тихо сказал брат. От его голоса пошли мурашки.
- Ты знаешь куда идти. Сказав это образ братьев испортился.
Ты собралась с мыслим и решила отправится в дом к своим родственникам. Он находился далеко но к вечеру ты уже была у него. Войдя в дом ты закашлялась там было очень пыльно. Тебя в глаза бросилась какая-то непонятная коробка. Ты подошла к ней и открыла. В ней лежала катана, ты сняла с нею сайву. На удевленее она была новая. Повернув ты увидела деревянные кататыны для тренировки. Ты решила переночевать в этом доме так было уже было. Утром вернулась в хижуну.
Тебя надо бо тренироваться, ты отчётливо это понимала. Ты днями напролёт отрабатывала удары катодной. Тренировка выносливость, ты и сражалась со слабыми демонами. Потихоньку ты вспоминала что тебе рассказывали о демонах. Наконец ты вспомнила что можно вступить в так называемые охотники спомощью специального отбора. После это ты без передышки тренировалась, и охотилась всё на больше и больше демонов. Твои руки чутли не кровоточили, все были покрыты мозолями. На твоём теле было куча ран и синяков.
Наконец ты отправилась на поиск места отбора в охотники, ты продела долгий путь спрашивая у местных жителей. Некоторые рассказали тебе о волшебных местах глицинии. Ты сразу-же отправилось туда.

   ~~✧✧--------~~♡♡♡♡

Всем привет. Надеюсь вам понравилось начало этого фанфика✧. Скоро начнётся любовная линия, ждите.

Спасибо тебе Место, где живут истории. Откройте их для себя