Битва

66 7 2
                                    

В деревне кузнецов вы с Мицури надолго.
Вы проводили дни достаточно однообразно, но вам было хорошо. Единственное тебе не нравилось присутствие Муичиро ведь ты пришла расслабиться а тут он.

Каждый раз когда вы ужинали Танжиро ты не видела.
Сегодня ты услышала что он наконец-то вернулся.
Ты решила проверить его.

Зайдя в комнату ты увидела не только Танжиро но и Муичиро. Они о чем то разговаривали.
Ты собиралась уходить но со стороны двери ты почувствовала прилежание демона.
Отскочив назад ты обнажила катану.
В комнату заполз демон.
– Дыхание тумана Удар обдвекции
Муичиро подскочил к демону и атаковали.
Демон с криком с криком подскочил к потолку.
– Хватит не обижайте меня!
Подскочила к потолку Танжиро попытался ударить демона но он отскочил в пол.
Удар демоници- Незуки и голова демона слетает с головы демона от удара Муичиро.
Но демон не развеялся. Его голова отскочила и отпустила руки и ноги а вскоре превратился в демона, с непонятным оружием в руках.
Вы с Муичиро подскочила к демону в надежде отрубить голову.
Но демон мохнул оружием и образовал сильный поток воздуха.

Несмотря на то что ты использовала техники дыхания, ты приземлилась не очень приятно–врезавшись спиной в дерево.
Поднимаясь с земли Муичиро уже удалился, а рядом с ним был молодой кузнец, на которого напал  демон. "Чёрт" прониклось у тебя в голове.
Окончательно встав  ты начала бежать к мальчишке. Понимая что ты не успеешь, видишь как Токито отрубает голову демону.
Увидев это ты удивилась. Встав около дерева опёрлась на него, чтобы отдышаться.
Муичиро и кузницы начали отдаляется, вероятно они бежали к одной из кузнец которая была еле видна.
Почти протерев столпа из вида ты побежала в след за ним, и быстро нагнала.
Остановились вы вправду у кузницы, не не из-за неё.

Присутствие демона. Глаза быстро заметались и остановились на непонятном горшке стоящим в кустах.

– заметили меня? Мхх.. значит столпы. Начал говорить демон вылезший из горшка.
– в заброшенной хижине находится что-то важное? Интересно что за шорохи заносится от туда?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 07 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Спасибо тебе Место, где живут истории. Откройте их для себя