Вы с Шинобу обернулись.
Из-за дерево плано вышел демон, пятая высшая.
– Девушки вы невероятно ловко перебили демонов. Они даже вас не задели.
Выйдя и за дерево медленно проговорил демон. Он был одет в кимоно надетое только на одно плечо, поэтому была видна облегающая кофта с коротким рукавом. На руке были непонятные чёрные, красные и зелёные узоры.
Чёрные короткие волосы были растрёпанны. Из-под волос на лбу выглядывал маленький рог. На руках были длинные красные ногти и кончики пальцев тоже были красные.– Ах я-же щабвл представится. Я Асуши. А выс как зовут прекрасные девушки.
Шинобу явно не понравилась такое отношение демона. Она сильно напряглись, знала что это это не тот демон но это её жутко бесило.
Она не стала медлить, и рванулась к демону готовя атаку.Демон отпрыгнул назад на ветку дерева.
– ах.. я-бы хотел услышать ответ на вопрос
– Кочо Шинобу. Раздражонно сказала она
Демон перевёл взгляд на тебя.
– Т/И
– ах какие прекрасные имена
Демон спрыгнул с ветки дерева. Из-за деревьев началом выходить демоны. Они были такие же как те которых вы убили до его появления. Но можно было понять, что они сильней.Вы с Шинобу начали анализировать ситуацию.
– Дыхание ночи Девятая ката Звёздное небо.
– Дыхание насекомого Танец стрекозы Фасетчатые глаза
Вы с Шинобу убили преблежающизся демонов, только некоторые смогли увернутся.Шинобу и т/и работали слаженно. Как только врага поражал яд Шинобу конечности демонна отлетели от атак т/и. Добраться до шеи не получалось, его закрывали другие демоны. Вас Шинобу не задело, вы ловко уворачивалась от когтей демонов. Демон не быстро вырабатывал иммунитет к ядам, это было вам на руку.
Шинобу использовала много комбинаций яда, но это были явно не все.
– Дыхание насекомого! Танец многоножки Извивающаяся многоножка!
Демон быстро отскакивал но все удары его задевали.
Последний удар пришелся глубоко в бок.
Демон поражённый ядом тянул руку к горлу Шинобу. Её лицо выглядело растерянно.
–*попалась* подумал демон. Он был уверен что сможет убить Шинобу хоть и вскоре умрёт сам...Но внезапно его отбрасывает назад и прибегают катаной к дереву.
***
Зная какую атаку готовит Шинобу т/и ухмыльнулась. Она находилась с боку от демона. Вот Шинобу уже наносит финальную атаку. Ты срываешься с места и несёшься в сторону демона. До демона остаётся меньше метра, на встречу тебе выскакивает демон, пытаясь нанести удар когтями в шею, ты нигибыешься, тем самым увернувшись от удара. До шеи уже не достать. Ты замахиваешся в бок и пронзаешь демона, в атаку было вложено много сил от чего демона откидывает назад на мол метра, и катана вонзается в дерево.
***Шинобу поднимает голову
На её лице красуется улыбка
– попался
– хи хи
Ты хихикая наклонила гову вбок и хлопнула пару раз в ладоши.
Вы обе смотрите с улыбкой на демона, у которого уже начинает исчезать.
–хмм
Ты промолчала и посмотрела в верх.
– Шинобу!
– М?
Она повернула голову к тебе, и вопросительно посмотрела
– Подровняешь мне чёлку?
Ты указала на немного отрезанную чёлку от удара демона.
Когда ты нагнулась демон отрезал часть твоих волос.
– Хихх. Ты мило выглядишь
– Вы н..не.. нор.. маль.. ные
Ели как выговорил демон
Вы повернулись к демону.
– мы? Не капельки
Сказала ты смотря на демона
Шинобу просто улыбалась. Она всегда убивала демонов без сожеления и с улыбкой на лице.
Этим вы были похожи.Демон исчез. Ты подошла к дереву и выдернула катану на которой был прибит демон.
Протерев катаны от крови вы отправились обратно в поместья.
Вы были полностью целы, вас не разу не ранил демон, если не считать часть коротко отрезанной пряди волос т/и.☆☆ ☆☆ ☆☆ ☆☆ ☆☆ ☆☆ ☆☆ ☆☆
Надеюсь вам понравилась глава.Кстати вот так я представляю нашу т/иху
Я не ращу не рисовала волосы подобные крд. Поэтому я решила изобразить их немного по-своему. Надеюсь это похоже на крд. Если буду рисовать ещё арты по крд то постараюсь сделать волосы более похожими.
Ребята жалуюсь. (Если не читали мангу это точно не читайте.)
Я прочитала мангу давно. Но решила её перечитать, перечитывала я вчера и сегодня.
Сегодня я уже дочитала последние главы. Когда я первый раз читала мангу, мне было безумно жалко Шинобу. Я просто плакала. Экран телефона расплывается я ничего не вижу, телефон мокрый. Мангака просто безжалостный.
Сейчас это повторилось.
Мне нарисованных персонажей жалка больше чем настоящих людей...
(Комент от автора длинней самой главы... Мда...)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасибо тебе
Historical FictionЭтот ФФ про т/и и Токито. Пущу ФФ в первый раз, надеюсь вам понравится . Приятного прочтения♡