В доме

110 4 2
                                    

Автор:
Первым забрали Танжиро потом Иноске и остались ты и Зеницу. Тебя не забирали потому что ты была дорогая. Вскоре вас с Зеницу забрали в один дом. Хозяйка дома дала Узнаю большой мешочек денег. Ты посмотрела на Узуя и ухмыльнулась. Вы договорились что большая часть твоя.

Вас вели по дому, показывали, и говорили что надо будет делать.
– Мы с тобой вместе в одном доме, это точно знак. Будь моей женой!
Ты ударила Зеницу по голове боковой частью ладони.
Вас отвели в комнаты. Отодвинув дверь ты увидела довольно неплохую комнату. Посередине комнаты лежал футон. У стены стояли комоды и ящики. В углу комнаты стоял небольшой столик, также в комнате бело окно под котором тоже стояли ящики.
Ты присела на футон и сняла верхнюю часть кимоно. Под ним были старые бинты.

Муичиро:
Я проходил по безлюдной улице. На ней почти никогда не бывает много людей ни днём ни ночью. Вдруг я увидел фигуру в окне. Это была т/и. Она сидела ко мне спиной. Я остановился. Т/И сняла верхнюю часть кимоно. Под ним было много старых бинтов. Она медленно сняла и их. На спине у неё я увидел много шрамов. Фигура у неё была красивая и стройная. Но не смотря на это было видно мышцы, у неё явно большая физическая сила. Я не переставал смотреть на неё. Она достала зркольце из кармана кимоно, и посмотрело на свой макияж.

Автор:
Надев одну часть кимоно ты достала зеркало и посмотрела в него. Резко ты повернула зеркало в сторону. В зеркале было видно окно. Но там ты никого не увидела.
Только мятный кончик волос.
–"Чего!? Это был... Нет наверно мне показалось."
Ты закрыла и убрала зеркальце.
Накинув часть кимоно обратно ты подошла к окну.
Окно было без штор и выходило на улицу. Были только маленькие занавески, которые даже не полностью не закрывали окно. Ты задвинула их переоделась и легла спать.

Прошло несколько дней. Вы не заметили ничего странного, и не нашли жон.
Ты и Зеницу шли по коридору, как вдруг услышали детский плач. Вы пошли на звук. Вы увидели комнату с бардаком посреди которой сидела и плакала девочка.
– Что произошло? Тут такой погром!
Вы вошли в комнату, Зеницу попытался успокоить девочку.
– Что вы делаете в чужой комнате?
–"Это демон высший луны? Я чувствую силу высшей луны, но ощущаю не такую уж страшную силу.
– Извините уже уходим. Спокойна сказала ты.
Встав ты собиралась уходить ты понимала что начинить драку в доме не лучшая идея.  И тем более у тебя небыло при себе катаны. Встав ты собирались уходить но Зеницу не встал. Он был шокирован.
– Эй, ты что оглохла?
– Прости уже уходим! Просто в комнате был беспорядок и девочка плакала...
– Ты такая уродина-выводишь меня из себя.
Зеницу был явно в шоке.
– Да в комнате был беспорядок, и я приказала этой девке убраться в ней.
Демон схватила девушку за ухо и подняла в верх.
– Умолкни уже! И уберись здесь!
– Простите! Простите! Я сейчас же всё сделаю только отпустите!

Неожиданно Зеницу схватил руку демона.
– Ты что ещё творишь!?
– Убери от неё свои руки!
Демон замахнулся и собирался удобрить Зеницу.
– Это нам ещё не хватало! Сквозь зубы проговорила ты.
Рванув к Зеницу ты схватила его и демон промазал.
Демон хотел ударить ещё раз. Но ты сильно ударила ногой по полу. Демон отпустил девочку. Подлетев к ней ты светила её и выпрыгнула в окно. Вто время как под демоном провалился пол от твоего удара ногой, демон начал проваливается на другой этаж. Это всё произошло буквально за мгновение.
Ты бежать по крыше здания, дерда подруки Зеницу и девочку.
Ты запрыгнула в окно своей комнаты и поставила на пол ребят.
– Ну ты даёшь!
– Устраивать сражение там была не лучшая идея.
– Ты... Ты ведь проломала пол в комнате.
– Это был единственный вариант.
Спустя время девочка с Зеницу ушли.
–"Нам надо было встретится, но мы уже не успели."
– Надеюсь некто не подумал что мы умерли.

""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Меня долго небыло но надеюсь вам понравилась глава.И извиняюсь за ошибки. ___

Спасибо тебе Место, где живут истории. Откройте их для себя