Автор:
К вам продолжали лететь пояса ты пыталась Зашить Узуя так как он отбивал атаки Гутара.
– Да как тебе это удаётся морская девчонка?! Отставая от Узуя говорил Демон.
– Как удаётся? Знал бы какие тренировки у меня были.Переносимся на 3 года назад:
Рядом с домом был не густой лес в котором ты рубила дрова, но если углубляться в лес он становился непроходимым, там даже не пила ни одна птица.
Каждый день ты бррла с собой железную катану а в руках держала деревянную. Просыпаясь рано утром ты бежала по этому лесу. Перепрыгивая ветки и брёвна.
Так ты бегала ты так к поляне. В начале ты добегала до неё за час а потом всё быстрее и быстрее.
Занятия на поляне ты начала с растяжки, и просто разминки.
Приседания, наклоны, шпинат.
После шли взмахи катаной.
– 1, 2,.. 5... 500... 1000
Дальше удары с выводами.
– 1, 2,.. 5... 500... 1000
После отработки ударов ты начала летать физические упражнения.
Отжимания
–1, 2,.. 100
После вставала планку засекая 2 мин на песочных часах.
К ночи ты возвращалась домой. И сваливалась без сил.
Каждый день ты бегала разными дорогами к поляне, по пути убивала встречавшихся демонов.
С каждым разом количество взмахов и т. д. увеличивалось.
К концу тренировок в лесу ты спокойно могла могла выполнить 3000 тысячи взмахов катаной одной рукой.
–"С моей рукой может что-то случится и надо брать готовой."
Ты начала тренировать дыхание.
Ты не знала что действительно есть техника дыхания. Когда-то в лесу ты получила серьёзную рану от демона. Присев на бревно, ты начала медленно и спокойно дышать, и забинтовать руку, ты поняла что дыхание помогает, с этого момента ты старалась поддерживать технику дыхания.Перенесёмся на 2,5 года вперёд:
Как только ты стала охотником тебя отправили к Санеми в ученики, у него были адские тренировки.
С утра до вчера тебя удалили стенки к стенке. Но на удевленее ты скоро приспособилась к ответам Санеми. С помощью дыхания ты наносила и порировала удары всё лучше.
Но у Санеми ты обучалась не долго так как вскоре стала тренироваться с Муичиро после его назначением в хаширо. Это было немного странно.
Тренировки Муичиро бали не легче.
Но приспосабливаться к стилям боя было легче чем к сражениям в лесах.Переносимся в настоящие:
На вас полетели атаки поясов и серпов одновременно. Пояса летящие сверху разрушали крышу и на вас летели обломки.
–"Не вижу!"
– Дыхание ночи. 8 ката, Сияние!
Твоя катана обращая атаки оставляла селатово-веолетовый оттенок. Ты начала ещё плавней перемещаться и отбивать атаки.
–"Вижу плохо, но чувствую хорошо."
На вас с Узнаем полетел большой обломок крыши вы отскочили. Но на вас с зайди полета атка демона.
Ты наполовину развернулась и отбила часть атаки но её часть задала щёку и плечо.
– Теперь и ты отправлена, д-даа.
Ты только слабо ухмыльнулась.
Вы начали обмениваться атаками с демонами. Ты почувствовала атаку с зайди которую отразил Танжиро.
– "Он явно долго не продолжится, с верху явно не лучше, надеюсь Зеницу и Иноске справятся"
Мы выскочили на улицу. Танжиро явно не справлялся.
В нашу сторону полетели кунаи.
– Техника демонической крови Будущие дороги зла
Гютаро отразил ответ кунаев.
Ты отскочила и оттащила Танжиро, чтобы вы не попали под кунаи. Узуй отрезал ноги Демону и вонзил кунай в шею.
Мы втроём хотели целились демону в шею но он успел регенерировать и провёл отаку.
Ты подскочила к Танжиро.
– Дыхание ночи. 11 ката Ночные облака!
Ты в точности порировола атаки демона и закрыла ему обзар подскочила к нему ты хотела отрубить ему голову но не успела.
Ты туже развернулась, на тебя полетели поясами но та из легко обходила и порировола.
– Хина...
Узуй не успевал отбиться отбиваться и не мог подобраться к крыше.
– Дыхание ночи 8 ката Сияние!
Спомощью каты ты легко поднялась на крушу и отрезала руки демону но до деи не достала.
Демон полетел на тебя но подскочили Узуй и Танжиро и нацелились коленками на шею.
Но демон заблокировал коленки своими серпами.
Использовав уже знакомую атаку он отбросил тебя с Танжиро.
Узуй с Гютаро полетели с крыши.
Как только тебе отбросили ты направила клинок на демона.
–"Лишь бы не успел смертельно ранить!"
Пока они летели с крыши Гютаро занёс серпы для удра по Узую.
– Дыхание ночи 4 ката. Ночные оковы.
Вокруг демона образовалось фиолетовое облака, на котором появился узор в виде звёзды которые моментально сковали доведения демона. Ты резко направила катану вниз, и демон также полетел в низ. Оковы спасли как только он ударился о землю.Танжиро остался на крыше сражаться с Даки.
Вы с Узуем продолжали сражается с Гютаро. Ты начала анализировать действия Узуя.
Ещё бы чуть-чуть и руку Узуя отрезало, но ты успела подскочить и порировать отаку.
– Дыхание ночи. 1 ката Ночной горизонт.
Этой точкой ты отвела в сторону серпы и сильно ранела одну из рук демонов. Узуй собирался провести отаку, но ты шепнула
– Стой_
Узуй провёл отаку которую демон спорировал. Руки Узуя обессиленно упали в доль тела.
– Д-д-ааа, наконец-то. Радостно проговорил демон.
Ты собиралась занести клинок для атаки, но руки не поленились, ты лишь пропустила голову и заткнула кровью а вскоре тоже упала на землю...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасибо тебе
Исторические романыЭтот ФФ про т/и и Токито. Пущу ФФ в первый раз, надеюсь вам понравится . Приятного прочтения♡