Странное знакомство

205 7 0
                                    

Почувствовав чьёто присутствие ты повернула голову. Ты увидела не высокую девушку. У нее были чёрные волосы, и прятки с фиолетовыми кончиками.Она улыбнулась.
- Я Кочо Шинобу. Представилась она. - Пока что я отведу тебя в своё поместье и расскажу что тебе предстоит делать.
Вы пошли в поместье. Подойдя ближе ты поняла что оно огромно. Вы вошли. Кочо показала твою комнату. Дальше Кочо рассказала про тренировку столпов. Тебе предстояло тренироваться у 2 хашира, Ренгоку и Санеми. Они будут ходить с тобой на задания и тренировать.
Через 2 дня ты отправилась к зишора Ренгоку. Тренировки это столпа были очень сложные но ты хорошо справлялась. Вскоре тебе предстояло пройти к Сонеми.
- Думаешь ты легко справишься, и не надейся. Не на шаг не отходи, если с тобой что-то случится ответственность будет на мне!Это перовые слова который ты услышал от хаширо ветра.
- Бесит. Буркнул он.
Его тренировки и правдо были сложными. Но вот хаширо вызывают, это не было запланирована и многие хаширо не успевали на это собрание.
- Ну и где теперь поместье!? Говорил, Саними.
Вы возвращались с задание оно было далеко от поместья. Потрёпанная ты полилась за Санеми.
- Где этот чёртов ворон я опаздываю! Санеми
Ты медленно закрыла глаза.
- Дыхание ночи, четвёртый стиль. Поиск!
Сказав это всё вогрук будто побледнело, и отсвечивали лиловым.
- Нам туда. Развернувшись праве сказала ты.
Вы добрались до поместья. Вы зашли в поместье. Тебе приказали ждать, но изнутри поместья. Собрание проходило недо в 5 метров от тебя.
- Сегодня к нам присоединится новый хаширо!
Все были удивлены. Отведя взгляд, ты увидела мальчика. У него были длинные волосы с бирюзовыми кончиками.
- "Вышлет что-то слишком молодо" Подумала ты. -"Хотя что говорить я выгляжу не старше.
Все смотрели на этого пацана.
- Представься. Глава
- Я Муичиро Токито. Холодно представился он.
После собрания хаширо, вызвали тебя. Сказки что к хаширо которые тебя тренировали добавился ещё один
- "Неужели это тот пацан?" Подумала ты. Вскоре тебя отправили к нему. Зайдя в поместья ты увидела его. Ты наклонилась, поздоровались и представилась.
- Здравствуйте, меня зовут Т/И Т/ф
Ты вдруг вспомнила этого парня. Ты его уже видела, года шла в поместье.
Вы врезались в друг друга.
–Ауч!
Парень не отреагировал и пошел дальше.
Ты встала отряхнулась и пошла дальше.
- Это ты ведь тренируешься у хаширо? Спросил он
- Да, если я пройду тренировки то сама стану хаширо!.
- Не светит. Монотонным голосом сказал он
- Это ещё почему!? Крикнула ты
- Ты слишком слабая. Тебе не хват сил самой убить луну. И со старшими разговариваю не так. Холодно говор он
- Ты не выглядишь старше меня.
- Я хаширо.
-Пфф
Завтра у вас начинались тренировки. Ты лежала на футоне в поместье бабочки и думала.
–" Странный парень он грубит но как будто бы не понимает этого! Ему просто все ровно."
В этот момент к тебе пришла Канао,  убирая монетку.
– Что-то случилось? Спросила она?
Ты рассказала про этого парня.
Канао рассказала немного о нём. Сказала что он потерял память. И он всегда такой безналичный и задумчивый.
После это разговора ты легла спать.


✯✯✯✯✯✯✯✯✯✯✯✯✯✯✯✯✯✯✯

Надеюсь вам понравилась
эта глава♡ Возможно она
короткая, но я старалась.
Ждите новые главы

Спасибо тебе Место, где живут истории. Откройте их для себя