Хаширо

265 7 0
                                    

Наконец ты добралась до нужного места. Везде цвели цветы глицинии, хотя был не сезон. Вокруг было много людей, и все они вели себя по разному. Под красной аркой стрелки две маленькие девочки, они выглядели как куклы.
– Приветствуем вас на отборе на охи ников на демонов, спасибо что отважились придти сюда. Многих их голос пробирал до мурашек, ты ты стояла и ждала когда начнётся экзамен.
– Ваша задача прожить семь дней.
– Здесь находится демоны пойманые охотниками, но выйти от сюда они не могут они до ужаса боятся глицинии.
– Глицыния окружает это место и заканчивается здесь.
– Отбор начинается. Хором
Т/и шагнула за арку. Подул слабой ветерок и твои не данные волосы отросшие за время, красиво стилист по воздуху. Ты бала сосредоточена как некогда.
–"Стоит пойти на восток, так будет больше спокойного времени" Думала ты
Ты медленно направилась к востоку. Но вдруг ты почувствовала демона. Ты повернула голову, и подняла её на верх. Ты увидела демона. Это была уродливая девушка с длинными волосами, длинными руками, бледной кожей, и полосками под глазами.
– Слезай. Сказала ты.
– Я служу и туже умрёшь! Крикнул демон
Он резко оказался у тебя за спиной. Но не успел нечего сделать, ты быстро развернулась... Демон почувствовал что не может нечего сделать. С его плеч слетал голова.
– Она даже не использовала дыхание. Прохрепел демон.
– Прощай, а ведь когда-то ты была человеком. Тихо на бездушно сказала ты.
На пути поближе к востоку ты встретила много сильных демонов.
– "Главное сохранять спокойствие." Твоё сердце стучало от волнения, но ты не подавала вида.– "Насколько я помню осталось всего два дня"
Вскоре дни истекли вы стояли снов стояли у глицинии но уже в другом месте. Рядом стояло ещё 4 человека.
– С возвращением. Мы рады что вы целы и невредимы. Хором
– Живы и невредимы!? Заорал какой-то пацан.
Но на ноге некто не обратил внимания.
– Вскоре с вас снимут Ирки и сошью униформу, а также
Одна из девочек хлопнула в ладоши и к вам спустились вороны. Ворон аккуратно сел на твою катану. Совершенно чёрный ворон но на крыле можно было заметить шрам. Ты пальцем одной руки погладила его по шее и голове.
– А теперь же выберет сталь для своих клиентов Ничерин.
Вы подошли к столу. На нём лежала руда но по виду она не различалась.
– Чего!? И как тут выбирать!? Крикнул взбешённый мальчишка. Но реакции небыло.
Ты поближе подошла к столу и повела глазами от одной руде к другой, и на третий твой взгляд остановился, ты выбрала именно эту.
Вскоре к тебе пришло чоловек в красной маске и сказал что клинок голов.
– И ещё кое что.
Сказал человек в немного странной униформе, лица небыло видно только глаза.
Из разговора с ним ты поняла что тебя вызывает глава.
– "Подождите улова резко подумала ты" Ты не знала как на это реагировать, ты стала в недоумении.
С тобой пошёл и человек который принёс тебе клинок. Наконец вы дошли до поместья она боло просто огромным. В внутри постье тебя удивило ещё больше. Вы шли вперёд, и вдали ты увидела следящего человека.
Вы шли ближе. Человек в странной униформе и человек выковавший клинок остались позади.
Ты увидела лицо среднего человека, оно было на половину чем-то покрыто, это было похоже на шрам, чёрный волосы пок под коре.
И вдруг ты инстинктивно, присела и склонила голову. –"Глава"!?
– Здравствуйте глава. Сказала ты
–Тоже Т/И Т/Ф? Сказал глава, его голос звучал спокойно и даже ласково.
– Да.
– Ты ведь ещё не брала в куки клинок?
– Нет, не брала.
– На сколько я понимаю это ты убила в ещё более молодом возрасте демона.
– Да, но я не помню в подробностях.
– Этого и не надо, это был демон низший луны. А охотник убивший демона луны, становится хаширо.
– "Хаширо? Ммм... Это высший ранг охотников?" Думала ты
Вам об этом рассказывали перед началом отбора.
– Но прежде ты пройдёшь тренировку некоторых хаширо дабы убедиться в твоих способностях, и натренировать.
К тебе подошло кузнец и дол коробку с клинком.
– Открой и возит клинок. Сказал глава
Ты так и сделала. Сеняв сайву та звала катану за рукоять. Клинок окутал яркий Фиолетовый и синеватый туман. Твой клинок прил фиолетовый окрас.
– Я так и думал. Сделав небольшую паузу в разговоре он продолжил. – Многие стили происходят от других стилей, один из стилей этого клинка, это Пламя, Возможно даже Огонь. А второй до конца не понятен, возможно это кровь.
– И это дыхание должно быть как-то названо..
– Ночь.. Тихо сказала ты
Поднялся вотер, волосы развились на ветру, ты просто сидела с клинком в руках. Пошло несколько мгновений.
– А теперь Хаширо
С право от тебя ты почувствовала чьёто присутствие...
        

✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧


Надеюсь вам нравится. Извините что так затянуто. Я буду чаще выкладывать, и возможно скоро напишу реакции. Приятного прочтения♡♡♡

Спасибо тебе Место, где живут истории. Откройте их для себя