– Такие красивые ребята. Парень защищает людей, и точно выглядит в их глазах как спаситель. А рядом с тобой красивая девушка повезло тебе. Я завидую вам.
– Некогда не думала что получу комплимент от демона.
Ты ухмыльнулась
– Я действительно красивый и три жены есть.
– Чего тир жены.
Демон начал царапать сова лецо.
– Ты ведь прикалываешься? Это не-проо-стетельно!
– Техника демонической крови! Брызги серпов.
На вас полетели удары демона. Взрыв и вы уже на первом этаже.
Но ты резко почувствовала что то странное.
–"Это"
– Он ими манипулирует!
Мы быстро отскочили и мужчину с девушкой которые были за нами. Отбив серпы я сказала
– Единственный врянт это отбивать их.
Мы повернулись к поре которая бола рядом с нами.
– Убегайте и прячьтесь!
– Х-хорошо! Спасибо!
Демон начал убегать. Мы одновременно с Узуем подняли голову в верх. Вы подумали об одном и том же- ушли-ли люди в верхнего этажа.
Взрыв, и мы уже через пору прыжков стоим около демона.
– Ну чтож. Обычным демоном такой трюк не удастся, да
Перл нами находился купол из персов демона. Пояса начали раскрывается.
– Мы одно целое в конце концов.С зайди мы резко услышали шум..это были люди которые ещё остались в здание.
Демон хотел прикончить их атакой но я её отбыла.
– Эвакуируй людей!
Ты немного сдвинула брови.
– Эвакуируй я справлюсь. Развернувшись обратно к демону сказал Узуй.
–"Они явно не собираются сейчас открывать"
Ты подскочила к людям и схватив их. Посмотрев на демона ты поняла что он явно хочет убить этих людей.
– А у вас редкая кровь, я поняла.
Ты резко сорвалась с место и выпрыгнув на улицу, отнесла людей на безопасное растление.
Это не заняло у тебя и 30 секунд.Некоторые люди были под завалами, а у некоторых и вовсе были оторваны конечности. Людей было не много, ты справилась быстро.
–"Битва началась, надо поторопится!"
Ты побежала к месту сражения.
Подпрыгнув ты зацепилась руками за разрушенную оконную раму ты перекинула за неё ноги. Прямы перед собой ты увидела как Узуй
оттолкнул Даки вверх от брата. А он в тоже время собирался открывать Узуя. Ты быстра среагировала ещё не приземлившись ты оттолкнула демона ногами и попыталась отрубить ему голову, но в твою сторону полетел пояс. Подставив катану ты отбила пояс на в тоже время отлетела назад а поем ранил твое плече.Бросив взгляд краткий взгляд на Узуя, и резко сократив расстояние между тобой и Гютаро ты занесла клинок. К тебе тоже полетели пояса, но ты не собиралась проводить атаку, лишь уклонилась от поясов. Взрыв и на Гютаро летит клинок, который резко становится длинней но демон согнулся и успел вернуться. Но свехру на него летела и твоя атака. Но демон и от нею увернулся в бок и тебе удалось только задеть шею демона. После неудавшейся атаки ты отпрыгнула к Узую.
– Упустили такой шанс его прикончить!
Я перевела взгляд на Узуя.
–"Нет ещё явно не время"
– Ты уже заметил?
– Заметно что?
– Ты медленно умрёшь здесь, д-а-а
Говоря это демон начал себя царапать.
– И ты мерзка девка, ты ещё не ранена ядом но будешь вы все.
– Сейчас мы медленно но верно убьём вас.
– О прада что-ли сейчас? Не списывай нас со счетов
– Это ещё кто?
Ты резко подняла голову вверх, от туда к вам спрыгнул Танжиро, и приземлился перед вами.
Снаружи был слышен шум.
Когда ты выносила людей из разрушенных зданий. Ты сказала Жёнам Узуя. *– Людей из двух разрушенных домов я выложила и они уже в безопасности а вы вводите остальных людей из квартала.*
Сейчас они этим и занимались.
– Это было довольно яркое появление!
– Вас всех ждёт смерть.
– Мы победим ведь мы охотники на демонов!
– Не победите! Вы все здесь умрёте от яда! Кричала Даки.
Паренёк обернулся и посмотрел на нас.
– Мы одолеем вас, несмотря на яд! Не смотрите на людей сверху вниз!
Даже если вы отрежете мне руки и ноги, я вас зубами разорву!
– Нам надо отрубить им обоим головы! Тогда они оба умрут.
– Вам это не удастся вы охотники уже трупы.
– Вот именно! Вы охотники... Даки не успела договорить. Её голова упала на пол.
– Вы не доживёте до рассвета вы умрёте раньше.
– Чего? Послышался тихий голос Танжиро, он был также сильно удивлён как и в первый раз, когда Даки также быстро отрубили голову.
– Да как вы сумеете?!
Даки начала атаковать но из отбил Зеницу.
– Зеницу!
Зеницу вместе с Даки переместилась на крышу.
Ты смотрела на Танжиро и демона неожиданно Гутара оказался пред танжиро и целился серпом в его горло и подбородок. Он явно был в ступоре и не мог нечего сделать. Закрыв глаза он тоже открыл из когда понял что он в воздухе. Ты успел подхватить его и подпрыгнув вы увернулась от атаки. А под вами Узуй и Гютару начали обмениваться ударами Приземлившись ты поставила его на землю. Во время твоей одышке Танжиро сказал.
– Та как будто не перебегаешь а перемешается, как будто телепортируется!
– Не время разговаривать через одышку говорила ты. Но телепортироваться я не не умею.
На этих словах твоя одышка закончилась, и ты тронувшись с места быстро сократила расстояние между тобой и демоном, с боку у Гутара та занесла катану и убедилась в жею. На с верху пробивая кругу на вас полетели пояса.
–"Один прям с верху"
Ты отшатнулась назад.
–"Сзади"
Развернувшись ты отбила его катаной.
–"Ещё с зайди"
Такие мысли проносились за мгновения и ты умудрялась уворачиваться и убивать.
–"Она как будто плавно летает между ними как ей это удаётся?!" Думал Танжиро
К вам продолжали лететь пояса ты пыталась Зашить Узуя так как он отбивал атаки Гутара.
– Да как тебе это удаётся морская девчонка?! Отставая от Узуя говорил Демон.
– Как удаётся? Знал бы какие тренировки у меня были.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасибо тебе
Historical FictionЭтот ФФ про т/и и Токито. Пущу ФФ в первый раз, надеюсь вам понравится . Приятного прочтения♡