Автор:Очнулась ты уже днём в палате на койке. Перед тобой стояла Шинобу
– О ты уже очнулась. Сказала она
Ты кивнула головой. У тебя немного болела голова.от первого лица
– Ранения не страшные но концентрация яда высокая.
– "Ужасно и это действительно я так сражалась!? Я даже не помню как вернулась. Я потеряла сознание!? Ужас!
– В следующий раз постарайся! И не подвели учителя! Сказала Шинобу.
– Ага. Улыбнувшись сказала я.
Через два дня ко мне уже прилетел ворон и сообщил о задание.
– Отправляйся на гору Натогума. Некто из посланных ранее туда истребителей не вернулись!
–"Туда должны отправить хаширо, если простые охотники не справляются, странно ну ладно"
Добралась на гору я только к вечеру. Пробегая я видела множество убитых охотников у нах были переломаны кости.
Ты почувствовала присутствие но не демона. Вскоре ты увидела подвешенный на нитях дом, и услышала тяжело дыхание. Ты вскочила на дом. Там лежал оранжево волосый парень. Ты приложила бинты с мазью к его ранам. Больше нечего ты сделать не могла, ведь противоядия это не твоё.
– Там демон высший луны.. Тихо сказал парень. Не открывая глаза.
– Лучше не гововори, белки хуже. И спасибо тебе скоро помогут.
Ты оттолкнувшись ногами приземлилась на землю и побежала в сторону, демона.
– "Я его чувствую. Причём 2. Один демон 12 лун"
Прибежав к месту назначения. Ты увидела, парня со шрамом он стол рядом с девушкой демоном, и ели дышал. А перед тобой стоял другой демон. У него была метка в глазу.
–"Значит вот тот демон о котором говорил тот парень."
– С Вани я разберусь попозже. Сказала я помню с демоном.
– Ещё один охотник? Спросил демон.Ты без использования техник отбивала его нити.
–Искусство демонической крови. Купол нитей.
– Дыхание ночи 3 ката. Созвездие.
Ты прорвала нити, и начала рубить шею демону. Но не смогла, на тебя снов родители нити, и тебе пришлось отступить так как ты бы не успела отрубить голову. Демон собрался использовать технику
– Прощ...
– Прощай. 6 ката Звёздное небо
Не дав демону договорить ты используя технику за мгновения отбила все нити и отрубила демону голову.
– Долго ещё собираетесь смотреть?
– Неплохо сражаешься.
– Спасибо Гию
–"Если я убила демона 12 лун значит я смогу стать Хашира?" Интересно меня позволит учитель?"
– Осталось только понять что делать с ними. Ты указала клинком на мальчика с демоном, и убрала катану обратно в ножи.
– Попрошу их не трогать.
– Хмм?
– Это, моя сестра! Она не демон! Она не ест дей. Начал объединять мальчик.
– Я чувствую и вижу демона. Твоя сестра превратилась в демона мне тебя жаль.
– Нет вы не правильно поняли!
– Не трогай её. Сказал Томика
– Я пока и не трогаю, я пытаюсь разобраться.
Вдруг Гию резко достаёт клинок.
И отбивает катану Шинобу.
– Чего? Ты же говорил что мы не сможем пола день с демономи, а сейчас защищаешь?
– Я бы тоже зола узнать.
– Именно поэтому тебя и ненавидят.
–"Каха кха?! Что за? Думала ты
– Ладно уйди с дороги.
– Меня, меня не ненавидят.
–"Кха Кха Кха"
– Ах прости, выходит ты даже не подозревал что тебя ненавидят?
– Шинобу это было слишком.. Немного странным голосом сказала ты.
– Думаешь?
...
– Мальчик, мальчик
–Аа?!
– Отойди я не хочу тебя ранить, ты защищаешь демона.
– Т/И может ты мне объяснишь что происходит?
– Я сама бы хотела разобраться
Томика сказал бежать мальчику. Но Шинобу возразила.
– Разве это не против правил отряда?
Они перекинулись парочкой ударов.
– Я не собираюсь тратить здесь свое время.
Шинобу подпрыгнула и начала бежать по веткам, а Гию её догонял. Он прыгнул за ней.
Не успела ты моргнуть как.
– Сейчас ты явно действуешь против правил отряда, чего ты добиваешься. Говорила Шинобу Поки Гия её держал.
– Да будь добр обьясни.
Шлю нечего не отвечал. Лицо у него було будто забыл о чём мы говорили.
– Тебе нечего сказать?
– Это действительно не по правилам. Сказала ты положив Куку на рукоять катаны.
Гию не отвечал
– Эй ты обиделся?, из-за того что я сказала что тебя ненавидят?
– Шино..
Не успела ты договорить как из обуви Шинобу выскочил кинжал ещё чуть чуть и он бы достал Гию, но вас привал ворон.
– Задание из штаба, демон Незуко и мальчик Танжиро со шрамом на лбу должны быть доставлены в штаб. И будет собрание хаширо, придти и т/и. Демон Нузуко... Дальше ворон повторил это несколько раз
–"Нужна я потому что я убила луну?"˶˶˶˶˶˶˶˶˶˶˶˶˶˶˶˶˶˶˶˶˶˶˶˶˶˶˶˶˶˶˶˶˶˶˶˶˶
Ну как вам? Сюжет уже пошел по
аниме и манге. Надеюсь вам понравилось♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасибо тебе
Historical FictionЭтот ФФ про т/и и Токито. Пущу ФФ в первый раз, надеюсь вам понравится . Приятного прочтения♡