Это была холодная летняя ночь. Я, как обычно, прогуливалась по парку и переписывалась с Кристиной. Я решила присесть на лавку.
- Боже, на часах 1:30, Диана ! Мне страшно за тебя. Иди уже домой.
Я мысленно улыбнулась и напечатала ей - Что, опять свои ужасы посмотрела,что так реагируешь ?
- Вообще-то я переживаю, мало ли кто там ходит. Ну а вообще, я и правда ужастик посмотрела. И он действительно стремный !
Краем глаза замечаю движение рядом, поворачиваю голову и вижу ежика.
- Ой, иди сюда. Какой милый.
Я осторожно взяла его на руки и стала гладить. Пока я играла с ним, я видела парня, сидящего на лавке напротив.
- Он какой-то поникший, может что-то случилось - подумала я .
Я вздрогнула от сообщения, которое пришло мне на телефон.
- Ты жива ? Чего не ответила ? - написала Крис.
- Все хорошо, просто нашла ежика и отвлекалась. Слушай, тут какой-то парень сидит. И видно, что он грусный. Пойду узнаю, что случилось.
- Обычно так и начинаются фильмы ужасов! Будь аккуратнее.
- Обязательно. - закончила диалог я, и убрала телефон.
Не успела я подойти, как к нему подошли два парня, должно быть, его друзья.
- Эй, привет брат. - сказал один из них.
- Привет - ответил он.
Я отпустила ежика и начала сидеть в телефоне, краем уха слушая их.
- Иди познакомься с ней. - сказал один ему.
- Что, познакомься ? Хах, он действительно думает, что я захочу? Да ну его, лучше уйду. - подумала я .
Я встала, не успев пройти и пару метров, как слышу голос позади себя.
- Женщина!! Дайте инстаграм.
-Что, какая еще женщина ?! Мне 16 скоро.- мысленно ругая его, оборачиваюсь.
- Зачем ? - спрашиваю я.
- Пообщаться. - с идиотской улыбкой, сказал он.
- Нет.
- Я уже начинаю продумывать план мести, за то, что он назвал меня женщиной! Какая я женщина! Мне всего 16. Может, поймать ежика и в штаны ему запустить ? - думаю я .
Но сразу откидываю эту идею.
- Нет, это слишком жестоко по отношению к ежику.
- Ну ладно. - говорит он, и уходит со своими друзьями.
Что, и это все ? Это вся борьба за внимание девушки ? - думаю я. - Мдаа, вот она - реальность. Это тебе не " Ромэо и Джульетта" .
С этими мыслями я иду домой, а то мой телефон разрывается от сообщений подруги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нити судьбы
RomanceНеожиданное знакомство оборачивается сталкерством. И только друзья Дианы способны ей помочь.