- Черт, мужик, ты ахринел ?.! Ты что творишь!
Маркус молча двинул ему по челюсти. Он застонал от боли. Он сверлил меня осуждающим взглядом.
- Вот же сука. Мы еще не закончили.
Маркус схватил меня за руку и повёл к своему байку. Я не стала задавать вопросы и молча, еще шокированая, шла за ним. Мы остановились возле моего дома.
- Боже, спасибо тебе. Если бы не ты, я наверное, не смогла бы его оставить. - сказала я.
- Больше не водись с этим ублюдком.- проигнорировав благодарности, ответил он.
С этими словами он уехал. Он умеет вообще улыбаться ? Как робот, ни слова не сказал. Ладно, хоть в беде не оставил.
Ну и подонок этот Никита. Когда Крис узнает, закопает его. Ну пусть пока живет, если еще раз так посмеет сделать, то он не только от Крис получит, а еще от меня. Тварь.
Еще есть время до прихода Кристи, потом ей расскажу. Я пошла в душ смыть с себя этот день. Я так сильно терла кожу, словно пыталась стереть его отпечатки с себя.
Через пол часа я уже сидела с Кристи на кухне.
- Господи, ну и животное. Я убью его.
- Нет необходимости. Я надеюсь, после сегодняшнего он усвоил урок и больше не тронет меня.
- Ты как вообще ?
- Да что я, все хорошо. Ты лучше расскажи как прошла свиданка.
- Да какая там свиданка. Просто прогулка. Кстати, я остаюсь здесь до конца лета.
Я резко вскочила.
- Урааа!
Внезапно у Кристи зазвонил телефон.
- Ало, привет.
Мне стало очень интересно с кем она там беседует, так как она улыбалась, как дурочка.
- Ну можно. Я спрошу у нее, через 5 минут перезвоню.
Она скинула трубку и обратились ко мне.
- Итан звонил.
- А, так вот чего ты так улыбалась.
Она цокнула.
- Он предложил нам поехать на озеро в четвером.
- Ну я даже не знаю.
- Ну давай, я не хочу с двумя парнями одна ехать. Тем более ты должна попытаться сблизиться с Маркусом. Вы хорошо смотритесь.
- Да скажешь тоже. Ну хорошо, я за. Это только ради того, чтобы ты одна там с двумя не сидела.Тем временем...
- Да че ты ломаешься, брат. Поехали.
- Я не хочу ехать, едь один с ними.
- Да че ты ее избегаешь, я не пойму. Вы хорошо вместе смотритесь.
- Ты что мелишь, не избегаю я ее. Ты же знаешь мою ситуацию...
Итан отвел глаза.
- Прошло уже два года, брат. Я понимаю, но нужно жить дальше. Прекрати винить себя.
- Итан...
- Слушай, это же просто как дружеское времяприпровождение. Чего ты так завелся ?
Я молчал.
- Ааа, я понял. Она тебе понравилась и это тебя испугало, потому что ты думаешь, что не имеешь право на счастье, да ?
Итан единственный видел меня насквозь.
- Ты ненавидешь, что чувства просыпаются и яро пытаешься держать дистанцию. Брат, но это не правильно.
- Да что ты знаешь!!! - я сорвался на крик.
Я встал и ушел прочь. Ехал, куда глаза глядят.
Нет, я не могу. Аля, я не предам тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нити судьбы
Roman d'amourНеожиданное знакомство оборачивается сталкерством. И только друзья Дианы способны ей помочь.