Я удивилась, но виду не подала. Я согласилась. Мы ехали быстро, я вдыхала свежий воздух после дождя. Волосы трепались на ветру.
- Блин, надо было шлем надеть. - подумала я.
Мы добрались до пункта назначения. Маркус задержал на мне взгляд пока я слазила.
- Купи перцовый балончик. И да, поздно не выходи гулять. Мало ли кто еще пристанет.
Я закусила губу, чтобы он не увидел мою улыбку.
- Хорошо.
Он уехал. Когда я добралась до квартиры, мои глаза были полны ужаса. На двери висели фото интимного характера с моим прифотошопленным лицом. Можно было подумать, что это правда, но нет. Так же на двери красной краской было написано " проститутка". Благо мамы не было в городе и она не увидит этот кошмар, а на соседей плевать. Я сорвала фотографии и убрала в карман, чтобы потом сжечь. Я позвонила Кристи. Она еще не спала.
- Привет, тут чп произошло. Приходи.
- Ты в порядке ? Что случилось ?
- Со мной все хорошо. Приходи, и захвати щетку для чистки стен.
- Иду.
Я зашла в дом за моющим средством и еще одной щеткой. Через 5 минут пришла Крис.
- Вот черт ! Он совсем сумасшедший.
Она уже догадалась.
Мы стали оттирать надпись. Благо она не была водостойкой и мы быстро справились.
- Слушай, это ненормально. Почему мы после похищения не сообщили на него полицию ?
- Потому что Маркус сказал, что разберется с ним сам, когда придет время.
Она хмыкнула.
- Надеюсь.
- Кстати, еще это было. - я достала из кармана те фото.
Крис скривилась.
- Боже, это он так за отказ мстит ? М-да.
- Пошли, сожжем их.
Мы пошли на улицу и разожгли костер. Я по очереди кидала фото и они мгновенно превращались в пепел.
- Кстати, поздравь меня. - отозвался голос Кристи. - Мы с Итаном встречаемся.
Я широко улыбнулась и обняла ее.
- Ну хоть что-то у нас стабильно, я рада за тебя. Давно пора бы.
Мы засмеялись. Вдруг мне пришло сообщение от неизвестного.
- " Понравился сюрприз ? Это только один из, детка. Ты скоро получишь свое."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нити судьбы
RomanceНеожиданное знакомство оборачивается сталкерством. И только друзья Дианы способны ей помочь.