Глава 2

448 7 0
                                    


-Чтооо!?? Он назвал тебя женщиной ! Господи, от этого любая девушка обидется. - заорала в трубку Крис.
- Дааа, и я о том же ! Нужно было ответить ему, а не промолчать. Ну конечно, гениальные идеи всегда приходят потом. - заворчала я. - Я думала еще ежика ему в штаны запустить, но передумала.
На другом конце послышался громкий смех.
  - Хахаха, бедный еж. Ну хорошо что этого не произошло.
- А еще прикол в том, что я даже имени его не знаю.
- Звучит, как начало любой романтической дорамы. - отрезала она.
  - Ага. Ну и вообще я думаю это спор, а не искреннее желание пообщаться.
- Почему ?
- Потому, что один из его тупых друзей тогда сказал ему " познакомься с ней " . Прикинь !
- Ну тогда это точно спор .
- Ну на самом деле, он ничего такой. Я бы ему дала инстаграм, если бы он не назвал меня женщиной !  Ну а так, это наверное была первая и последняя встреча с ним.
- У меня тут идейка появилась - с таинственным голосом произнесла она.- А что, если тебе сегодня ночью сходить на то же место. Вдруг встретитесь.
- А это неплохая идея. Все же мне интересно продолжение. - ответила я. - решино, иду .
- Давай, дерзай ! В наше время девочки посмелее будут.
    Я попрощалась с Крис и начала думать.- это последняя встреча, или все таки, нити судьбы ?

Нити судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя