- Мааам! А у нас есть национальная сорочка для Иваны Купалы ? - спросила я.
- Диана, сходи на чердак. Там должно что-то заволяться.
- Хорошо.
Я залезла на чердак. Там лежал всякий хлам. Старая мебель, игрушки, даже косметика, но я не рискнула ею воспользоваться. Тут мое внимание привлек сундук. Пока я его открывала, десять раз чихнула, но все же смогла разглядеть все то добро. Там были свечки, старые украшения и...одежда. Я все перебирала и тут я победно усмехнулась, я нашла сорочку.
Справа от меня еще стоял шкаф. Я решила и туда заглянуть. Там были старые шубы и какие-то шляпы, но я заметила еще венок из цветов.
- Венок ? Должно быть, это все мамино.- подумала я . - мило.
Я забрала все и побежала в комнату наряжаться. Отряхнула все от пыли, почистила и надела. Пока я смотрелась в зеркало, на телефон поступило сообщение.
- Ди, привет. Ты готова? Я уже в парке, где мы и хотели встретиться.
- Привет Крис, я уже собралась. Выхожу.
Мы встретились в парке и направились в лес неподалеку. Время близилось к 19:00, на улице было еще светло.
- Я так рада тебя видеть - сказала я. - очень.
- Я тоже очень рада, что мы наконец-то вместе. Идем на праздник, что может быть лучше ? ) - ответила Крис.
Я смотрела на ее улыбку, прядь черных волос упала на ее лицо. А ее тело закрывала красивая сорочка.
Вскоре мы дошли до леса, еще за километр мы услышали из калонок музыку " Oy na Ivana ta y na Kupala ". Что самой собой понятно. В основном там собрались подростки, а людей постарше было мало, наверняка охраняли, чтобы никто не пил. Но это им плохо удавалось.
По середине был разведен костер. Все плясали во круг, пили и веселились.
Тут все начали собираться водить харовод, я потянула Крис с собой. Все начали хохотать и подпевать.
Я почувствовала, как слева от меня кто-то сильно сжимает мою ладонь. Я посмотрела на партнера.
- Хм. Ну привет. )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нити судьбы
عاطفيةНеожиданное знакомство оборачивается сталкерством. И только друзья Дианы способны ей помочь.