Глава 15

130 2 0
                                    

                         Кристина

Я сидела в зале и смотрела телевизор, как тут кто-то начал кидать мелкие камни мне в окно. Я открыла его и посмотрела в низ.
- Эй, кто это ?
Это был Итан.
  - Ты чего забыл в такой час ?
  - За эти дни столько всего произошло, может выпьем ?
   Он показал две бутылки пива.
   - Выхожу.
     Он улыбнулся.
     Я вышла и мы сели на лавку у подъезда и я взяла бутылку. Хоть был и вечер, но было жарко и холодное пиво было кстати.
  Мы разговаривали обо всем. Каждый выпил свою бутылку, оно быстро подействовало и мы разоткровеничались.
  - Эх...по правде, я осталась тут, чтобы не видеть своего отца. Он не человек, а монстр.
  Я знала, что мой язык развязался, но я позволила себе выговориться.
- Крис, что там было ? - с грустью в голосе сказал он.
  - Он постоянно пил и продолжает. Я уже не могу это терпеть. Он срывается на всех, а мама не может от него уйти. Видите ли, любит его. - с иронией сказала я.
  - Мне жаль.
   Он обнял меня.
  - А ты ? У тебя есть плохое прошлое ? Если нет, то я завидую...
  Я заметила, что он поник.
  - Есть конечно. Но это прошлое- наше общее с Маркусом. Так что когда-нибудь расскажу, когда прийдет время.
  Он немного шатался.
  - Крис...
  - Да ?
   - Ты такая красивая... ты мне так  нравишься. Еще с того дня, когда ты помогала идти Диане.
  Я застыла. Щеки налились краской. Я смотрела в его красивые зеленые глаза. Он тоже мне нравился.
  Он придвинулся ближе.
   - Крис...
   Он потянулся к моим губам. Я ничего не делала, просто ждала.
  - Можно ?
  - Да. - ответила я не задумываясь.
    Мы слились в страстном поцелуе. У меня покатились слезы. На лавке нам было неудобно, так что мы переместились на его байк. Я села на него сверху и прижалась ближе.
  - Итан...
   Я тяжело дышала. Мои руки блуждали по его волосам. Одна его рука легла мне на шею. Он слегка сжал ее. Другая его рука гладила мою спину, избегая запретных для него мест, пока запретных.
  - Скажи, ты будешь завтра жалеть об этом ? - спросила я.
  - Нет конечно. Я выпил только одну бутылку и я все соображаю. Ты мне правда нравишься. А ты ? Ты будешь жалеть ?
  - Нет...ты первый, в кого я влюбилась.
  - Я люблю тебя. - сказал он. - Можно я стану твоим первым парнем ?
  - Да.
   Я прижалась лбом к его лбу.
   - Первым и последним желательно.
   - Обещаю.

                             Диана
- Сегодня  ты будешь тренировать ноги.- отозвался голос Маркуса.
  Он подал мне скакалку.
  - А зачем ?
   Он посмотрел со скепцизмом.
   - Я говорю, а ты делаешь. Давай, для начала 20 прыжков.
   - Как скажешь, учитель.
    Я сделала как он сказал.
   - Теперь идешь на тренажёр- платформу.
   - Это же очень тяжело. Я вообще подниму это ?
    Он подошел ближе.
   - Тоесть, подглядывать за людьми мы можешь, а поднять штангу для ног - нет ?
   Я не заметила, как уперлась в стену. Он уперся руками в стену у меня над головой.
  - Откуда ?...
  Он ухмыльнулся и взял меня за подбородок чтобы я смотрела ему в глаза.
  - У меня везде есть глаза и уши, дорогая Ди.
  Мне кажется,я не дышала все это время.
- Ты так смотрела на меня, мне аж стало страшно за себя. Я надеюсь, ты не нападешь на меня.
  - А ты не разгуливай с голым торсом, а то мало ли справацируешь.
  - А ты не заходи в мужскую душевую, а то я не сдержу себя.
   Он отошёл.
   - Иди ноги тренируй.
    Я показала ему язык.
    - Ладно, учитель.
    Я резко обернулась.
   - Кстати, забыла тогда спросить. А как вы узнали, где меня искать ?
  - Когда я первый раз его тогда ударил, из кармана выпал бумажник, где был написан его адрес. В случае, если он потеряется, чтобы вернуть. Я обратил на это внимание и запомнил. Но я не гарантировал, что ты там будешь.
   - Понятно.
   - Но я рад твоей смикалке в виде складного ножа и шпильки.
    Я гордо улыбнулась.
    Я тренировалась, Маркус показывал разные приемы, еще раз побила грушу.
  - На сегодня все. Думаю, через неделю ты будешь готова полностью.
   Я развернулась, чтобы уйти, но его голос остановил меня.
   - Я подвезу тебя.

Нити судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя