Никита

132 2 0
                                    

Днями ранее

На протяжении недели я вел себя тихо, чтобы внушить охраннику что за мной не нужен большой присмотр. Кстати тогда, когда я позаимствовал у него телефон, он вернулся быстро чтобы забрать тарелку и я вернул тем же способом ему телефон.
Наступил день x. Через окно я увидел что начало смеркаться, и я знал, что ребята близко.
Тут я услышал звяканье открывающегося металла. На пороге появился Давид, Максим и команда из 7 человек.
- Привет, братва. - сказал я. - Ну что, готовы к приключениям?
- Конечно, каков план ? - отозвался Максим.
- Для начала, где мы находимся ?
- В Мексике. В Мехико, заброшенной псих больнице " Анхель"
- Ахринеть. Ну пора выбираться.
Мы все тронулись по коридору. Это и правда была больница. По всюду были разбросаны старые шприцы, бинты и какие-то минзурки.
- Ну и жуть. - подумал я.
Мы спустились на первый этаж и я заметил убитого охранника.
- Хорошо что ты не стрелял в него. Незачем нам тратить пули просто так. - с улыбкой сказал я.
У охранника была перерезана глотка. Должно быть, они убили его во сне. Ну и ну, нелепая смерть - это умереть во сне. Когда ты полностью уязвим. Я шел в развалочку и присвистывал. Выбраться отсюда было легче, чем я думал. Я усмехнулся и подумал, что этому гаду нужно было усилить охрану, а не отправлять старого деда. Ну ладно, нужно будет сказать ему спасибочки.
Тут меня осенило. Это место будет кстати, но пока мы идем в ближайший отель перекантоваться.
Я рассказал моим о плане.
- Ооо жёстко ты их. - отозвался Давид.
- Стихните и идите выполняйте приказ. Привезите мне в больницу мать этой сучки. Живо.
- Есть. - послушно ответил Максим.

Нити судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя