- Это ты ? Тот, кто там в парке женщиной назвал !
Круг я не стала прирывать, так как было неловко. Мы продолжали танцевать.
- Я в шутку так сказал. Не думал,что ты обидешься.- сказал парень.
- Как тут не обидеться, мне всего 16. -ответила я.
- Ну извини. Кстати, я так и не знаю твоего имени. - сказал он. - Как тебя зовут ?
- А тебе зачем ? Решил выполнить тот спор с друзьями ?
- А как ты узнала про спор ?
- Да я не глухая! Тем более, вы так громко разговаривали, что наверное было слышно на другой улице. - отрезала я с легким раздрожением. - Диана я, просто Диана. А ты ?
- Я Никита. - спокойным голосом ответил он. - Все эти дни, когда мы сталкивались, ты прожигала меня взглядом. Понравился ? - с усмешкой спросил Никита.
- Хах, как мне может понравиться парень, у которого отсутствуют манеры ? Да я вообще, я живу свою жизнь. Это ты за мной следишь как сталкер.
Наш разговор прервался. Мы перестали водить харавод. Тут заговорил мужчина в возрасте. Наверное, организатор этого всего.
- И так, молодежь, можете немного отдохнуть, а после девочки пойдут к озеру гадать на венках !
Я обрадовалась. Кристина заметила, что во время танца я разговаривала с тем парнем, и не стала подходить ко мне. Она кивнула мне и ушла подальше. Как бы показывая, что оставляет наедине поговорить с ним. Я улыбнулась ее пониманию. Тем временем, Никита стоял позади меня.
- Твоя подруга ?
- Да, лучшая. - быстро ответила я. - Мы не договорили, присядем ?
- Да.
Мы присели на бревно у костра.
- Мы остановились на том, что ты назвала меня сталкером, но это не так.
- Да? Тогда какого черта ты оказывался там, где и я. Пялился на меня ?
Он хмыкнул. - А может это ты сталкер ?
- Нет, больно ты мне нужен.
Конечно я не собиралась ему раскрывать все карты, что он мне понравился и я хотела его найти. Мда, но сидя сейчас здесь с ним, я понимаю что от его глупости я теряю половину IQ.
- Знаешь, как-то будет странно, если мы тут пообщаемся и когда встретим друг друга на улице, то будем проходить мимо. - с нейкой осторожностью сказал он. - может дашь свой номер ? Клянусь, это не спор. Правда хочу дружить.
- Хорошо, но дальше я уйду. Я обещала провести этот день с подругой.
Он согласился и обменялись контактами. И я пошла к Крис.
Я нашла ее у дерева с другими девочками. Они рассматривали цветы.
- Привет девочки, Кристи, пошли со мной.
-Пока девочки. - сказала Кристина остальным. - я пойду.
У нее была улыбка до ушей. Мы присели на лавку.
- Ну, рассказывай. Как у вас там продвигаются дела ?
Я пересказала ей все.
- И что, пока подружишь с ним, а потом замутишь ?
- На вряд ли, я его считаю другом.
- А он, видимо, нет. Я видела как он пялился на тебя.
- Даже если это так, то он ничего не получит кроме дружбы.
- Ну и правильно. А теперь давай продолжать веселиться. Пошли на озеро.
Она подала мне руку и мы побежали со всеми. Нас, девочек, было около 10 . Все уже начали запускать венки в воду. У кого-то он поплыл и это означала скорая свадьба, а у кого-то наоборот, остался у берега и это означало, что быть какой-то беде. Мы запустили наши венки и они оба поплыли. Мы улыбнулись.
- Ну блин, мой венок вообще разволился, я ухожу ! - с недовольством сказала одна из девочек.
- Я говорила тебе делать поплотнее !
- Ой все, Василиса, не начинай. - и с этими слова все ушли с озера и мы остались вдвоем с Крис.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нити судьбы
RomansaНеожиданное знакомство оборачивается сталкерством. И только друзья Дианы способны ей помочь.