На улице было темно, несмотря на то, что на часах уже 8:24, зима такая. Антон опаздывал в школу, ему и не привыкать. Зачем вообще торопиться в место, где тебе скучно? Только лишь из-за друга, который уже написал на смартфон миллион сообщений.
Позов всегда таким был, всегда беспокоился о друге и его прогулах, да и в принципе беспокоился о жизни друга, которая была не такой уж и сладкой.
Мать выгнала Антона еще после его первой пьянки, сказав, что алкашей она в доме не держит. Антон тогда был очень зол, ведь так хорошо отмечал своё семнадцатое день рождение, ну немного пригубил, что в этом такого? Видимо, для мамы это было не «немного». Отец давно ушёл в другую семью, бросив их с мамой когда Тоше было 10. Спустя семь лет, Антон уже не так сильно переживает из-за развода родителей, ведь он уже самостоятельный мальчик и снимает квартиру сам, работает в кафешке и старается учится.
Музыка в наушниках приятными вибрациями отзывается в ушах, от чего Антон зарывается в шарф, пряча руки в карманы куртки, заворачивая к школе и видя двери «родного» места.
Войдя в школу, на парня зло зыркнул охранник, на что Антон хмыкнул и стал переодеваться, снимая шарф и куртку. Сменку он не переодевал, оправдывая себя тем, что:Зачем таскать тяжеленные кроссовки в рюкзаке. К слову, рюкзак парня не был таким тяжелым, иногда там появлялись учебники по литературе, но это было редко, лишь когда им говорили принести произведение, чтобы разобрать его в классе. Антон ненавидит литературу, ненавидит все, что с ней связанно. Ненавидит учителя по литературе Арсения Сергеевича. Арсению было 30 лет, выглядел он шикарно в свои 30, всегда одевался со вкусом и ловил взгляды старшеклассниц и пускающие слюни из их ртов. Антон никогда не понимал, чем всем нравится этот Арсений, он ведь злой хмырь, который всегда занижал оценки Антону.
Ему так казалось.
Дима говорит, что парень придумывает и Арсений Сергеевич оценивает всех одинаково и не предвзято, но Антон всегда начинает спорить и покрывать матами учителя литературы и саму литературу.
Читать Тоша тоже не любил, а если по произведению Арсений Сергеевич говорил, что будет сочинение-рассуждение, парень просто читал краткий пересказ, но почему то все равно получал низкую оценку.
Очень интересно почему, Антон.
Плетясь по коридору, в ушах у Антона играла строчка из его одной из любимых песен:
«Кажется, никогда
нам на планете этой не встретиться»Шастун очень хотел, чтобы эта строчка была про учителя по литературе. Ведь сейчас он именно и идёт на урок литературы, хвала небесам, что придётся сидеть не так долго, потому что парень опаздывает. Дойдя до двери кабинета, парень снял наушники и глянул на телефон, придётся сидеть на уроке и слушать этого хмыря ещё целых 7 минут, 7 мучительных минут. Кинув взгляд на сообщения от друга:
Сегодня 8:04
Дима:Шаст, тут такое, твой любимый ворвался в кабинет нервный весь какой то, сказал, щас будем писать сочинение
Сегодня 8:06
Дима:Ты где, Тох?
Сегодня 8:11
Дима:Ты че спишь что ли?
Сегодня:8:16
Дима:Он тут про тебя спрашиваешь, ты придёшь вообще? Мне че отвечать то ему?Шаст понял, что пропустил очередное сочинение, уже прикидывая как же ему влетит от всезнайки из-за этого.
Постучавшись в кабинет, Шаст окинул взглядом одноклассников, которые сидели как мышки, а следом посмотрел на учителя, который нервно стучал пальцами по столу глядя на ученика. Тоша уже хотел сесть за парту, но голос учителя его прервал.
-Шастун, подойди ко мне.-Арсений взял листок и ручку, кладя на свой стол.
Парень присвистнул, но к столу подошёл, слегка вздрагивая от громкого звонка, урок окончен, но видимо не для Шастуна. Дима с сочувствием посмотрел на друга и ушёл из кабинета со всеми остальными, оставляя этих двоих одних.
-Сейчас будешь сидеть и писать сочинение сидя передо мной.-Арсений дал в руки Антону заготовленные ручку и листок и кивнул на первую парту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теперь ты любишь литературу?
FanfictionАнтон ненавидит литературу, ненавидит все, что с ней связанно. Ненавидит учителя по литературе Арсения Сергеевича, или же он хочет таким поведением привлечь внимание учителя? Школьный AU