Антон уже не опаздывал на урок, потому что литература была третьим уроком, поэтому он плёлся по коридору в кабинет вместе со своим другом и его девушкой, с которой они мило общались.
-Может вы уже прекратите? Ну хотя бы при мне и не в школе. -злобно фыркнул на них Антон, видя, как Позов улыбается.
-Антош, просто признай, что ты бы тоже так хотел. -девушка Димы закатила глаза, а сам Дима шикнул на неё.
-Тогда мы пошли, а ты там сам дойдёшь до своего любимого кабинета.-с издёвкой сказал Позов.
Антон цокнул языком и надев наушники, плёлся на литературу, строя план в голове, чем бы побесить Попова.
Тогда Антон ещё не знал, что на его парте будет лежать ответная записка.
Звонка ещё не было, а Тоша уже зашёл в кабинет литературы, что было просто удивительно, так что Арсений, который разговаривал с каким то парнем, удивился и его брови поползли наверх, но он сразу же перевёл взгляд на своего собеседника.
Антон шёл к своей парте, взглядом замечая, что Позова нет на месте и он сидит за партой своей девушки. Закатив глаза, Шастун сел за свою парту, сделав звук погромче в наушниках, дабы не слышать весь этот говор вокруг него.
На столе валялась записка, которую Антон раскрыл и вопросительно поднял бровь, начиная читать.
«Что ж, Антош, не знаю, чем же я тебе так не угодил, но постарайся вести себя лучше на моих уроках, я ведь тоже за тебя очень переживаю, ведь ты мой самый любимый ученик, от которого я не могу свести глаз на каждом уроке, ведь ты, проказник, постоянно пытаешься вывести меня из себя, но когда у тебя этого не выходит, то ты так мило злишься, что я сам невольно усмехаюсь.»
«Он тут что, решил мемуары мне написать?»-подумал Шастун, но продолжил читать.
«О да, твое сочинение было замечательным, я прочитал его все. Если ты так сильно любишь наблюдать за мной, то на выходных, я пойду в кафе «адрес», отдохнуть от таких, как ты, Шастун. Поэтому, если тебя так беспокоит моя персона, то ты можешь вновь побесить меня, но в менее формальной обстановке. Удачи, мой милый ученик, буду очень скучать.»
Шастун посмотрел на Попова, который увидев, что тот читает его записку, улыбнулся и продолжил болтать с красивым парнем, невольно касаясь своей рукой его.
«Зачем Арсений Сергеевич пишет такое и почему в мыслях у меня теперь, что свой выходной я проведу в кафе, наблюдая за ним или сидя с ним рядом? А может быть мы поболтаем и узнаем друг друга получше? А что если..?»-Антон терялся в догадках, сам не понимая своих мыслей и каких то надежд, ведь ненависть так и пылала в нем с самого начала знакомства с учителем, что же сейчас пошло не так?
Шастун, неужели ты добился его внимания и ненависть так резко утихла?
Не странно ли это? Странно.
Тоша сложил бумажку, положил к себе в рюкзак и посмотрел на Попова, а следом и на прикосновение двух мужчин и их довольно милый разговор, слегка морща нос, ведь в ушах как кстати заиграло:
«И вперёд по новой
В диапазоне между отчаянием и надеждой»
К слову, сейчас у Антона и было такое состояние, он сам не понимал, что с ним и что перемкнуло в нем, но звонок быстро «отрезвил» его разум, Тоша вынул наушники из ушей и открыл учебник, который наконец то взял. На уроке Шастун вёл себя тихо, пытался вчитываться в текст и понимать смысл, от чего ловил одобрительные взгляды Арсения и похвалу, от которой уши загорели, а в животе приятно дрожало.
Не понятное чувство преследовало Антона весь урок, а взгляды учителя казалось слишком частыми, внимание и похвала вызывала смущение и удивление, ведь раньше такого не было.
Ты ведь этого и добивался, Антон, не так ли?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теперь ты любишь литературу?
FanfictionАнтон ненавидит литературу, ненавидит все, что с ней связанно. Ненавидит учителя по литературе Арсения Сергеевича, или же он хочет таким поведением привлечь внимание учителя? Школьный AU