Прошло уже пол дня как Антону 18.
Они с Арсением сидят вместе за столом и кушают торт, параллельно Антон отвечает на звонки друзей и одноклассников, которые поздравляют его с 18 днём рождения.
-Антон, отвлекись уже от телефона.-Арсений доедает торт и вытирает руки об коленки штанов.
Антон закатил глаза и положил телефон на стол, попутно рассматривая кольцо на руке, подаренное Арсением с утра, на котором написана дата того дня, когда они сидели и смотрели кино и впервые поцеловались.
-Говоришь как старенький дед.-Антон рассмеялся, но стушевался, увидев, как Арсений серьёзен.
-Антон, все вышло так внезапно, так спонтанно, что я даже и сам не понял, как это все получилось.
Это-это их отношения? И отношения ли это, ведь они даже не говорили о своих чувствах друг другу.
-Я бы хотел, чтобы мы все выяснили здесь и сейчас, Антош.-Антон кивнул головой, ожидая продолжения.
Арсений закрыл глаза, подбирая в голове слова.
-Антон, я люблю тебя.-Арсений взглянул в глаза Антону, а тот будто бы застыл.
Он так долго ждал этого.
Антон встал со стула, от чего Арсений напрягся и тоже встал из-за стола.
Антон прыгнул в объятия Попову, от чего тот выдохнул, прижимая парня к себе.
-Я..я тоже тебя люблю.-Антон разжал объятия и посмотрев в глаза мужчины, прикоснулся к его губам своими, затягивая в поцелуй полный любви.
Арсений приподняв парня держа его за талию, понёс в спальню, пока Антон как коала держался ногами за торс Арсения.
Включив немного света, Арсений уложил Антона на кровать, целуя шею парня, пока тот сжимал простынь.
-Арс, быстрее, пожалуйста.-Антон перешёл на шёпот, А Арсений кивнул и стянув домашнюю футболку с Тоши, стал целовать его впалый живот, от чего у парня пошли мурашки и он, слегка постанывая, впился ноготками в плечи Попова.
Аккуратно стянув с парня штаны и боксеры, Арсений обвёл глазами тело Антона, слегка закатывая глаза от удовольствия и согнув ноги в коленях Тоши, проведя пальцами по бёдрам, посмотрел Антону в глаза.
Антон кивнул.
Можно.
Арсений облизнул пальцы и войдя сначала одним стал растягивать Антона, пока тот хватал ртом воздух и сжимал пальцы на ногах от удовольствия, ведь Арсений добавил ещё палец и растягивал теперь в манере «ножницы», целуя внешнюю сторону бёдер мальчика.
-Арс, ну пожалуйста.-Антон приподнялся на локтях и чмокнув Попова в щеку, вновь откинулся на кровать, чуть шире раздвигая ноги.
Арсений снял с себя штаны с боксерами и натянув презерватив, поставил руки по разные стороны Антона и мягко вошёл, от чего снизу слышны были стоны удовлетворения и мольбы о большем.
Арсений не смог отказать. И стал двигаться быстрее, доставляя удовольствия обоим.
Антон сжимал простынь, жмурил глаза, целовал Арсения.
Арсений блуждал руками по телу Антона, целовал, улыбался так тепло, что кажется они забылись в этом моменте и совсем не помнили, когда закончили, падая на кровать.
***
Лёжа на кровати в обнимку, Арсений поглаживал рукой волосы Антона, а Тоша лежал на плече у мужчины, рассматривая его лицо.
-Кажется, это мое лучшее день рождение.-Антон улыбнулся и стал поглаживать скулы Арсения.
-Я очень рад, что тебе понравилось, Котенок.-Арсений улыбнулся в ответ и чмокнул в макушку парня.
-Антон.-Антон повернул голову к Арсению, как бы показывая, что внимательно его слушает.
-Теперь ты любишь литературу?-Арсений спросил смотря в потолок.
-Да, люблю. Тебя люблю.
Антон посмотрел на Арсения, который закрыл глаза и парень сделал тоже самое, слегка улыбаясь.
Никто из них не знал, что они навсегда изменят жизнь друг друга.
Антон до безумия любит Арсения.
Арсений до безумия любит Антона.________________________________
Мне так грустно, отпускать эту историю, отпускать этих героев. Спасибо всем тем, кто был со мной, во время написания этой истории, но всему приходит конец. Благодарю всех, за такую активность, на моих историях, безумно приятно было слышать ваши тёплые слова насчёт этой истории. До встречи в новых историях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теперь ты любишь литературу?
FanfictionАнтон ненавидит литературу, ненавидит все, что с ней связанно. Ненавидит учителя по литературе Арсения Сергеевича, или же он хочет таким поведением привлечь внимание учителя? Школьный AU