Арсений укрылся пледом и с согласия Антона нажал «плей» на пульте, а после пошла заставка фильма.
-Арсений, а если я заплачу?-Антон повернул голову на Арса, разглядывая его лицо, запоминая каждую эмоцию.
Первая-улыбка, от чего морщинки возле глаз начинают появляться.
Второе-взгляд, который смотрит прямо в душу с любовью.
С любовью?
-Я обязательно обниму тебя и успокою, Антош.-Арсений прибавил громкость и повернув голову к экрану, стал смотреть фильм.
Антон же сделав тоже самое, стал наблюдать за происходящим на экране. Антон изредка поглядывал на Арса, стараясь понять, нравится ли ему то, что Антон выбрал.
Нравится.
Арсений увлечённо смотрит каждую сцену и каждая вызывает разные эмоции.
Шастун тепло улыбается и отпивает коктейль.
Такого у него никогда не было. Вот так сидеть с человеком, смотря фильм, иногда обсуждая действия героев и смеясь вместе со смешных моментов, смотря в глаза друг другу, слегка касаясь плечами друг друга.
На удивление, при грустной сцене, Антон даже не заплакал, но уверен, будь он один, он бы точно рыдал и вытирал лицо салфетками. Арсений спросил его, все ли в порядке, ведь он может поддержать его, на что Антон кивнул и положил руку между ними, слегка сжимая плед.
***
Арсений увидел, что парень переживает из-за фильма и трагичной сцены, ведь так сильно сжимает плед.
Антон переживает не из-за этого.
Арсений решает рукой коснуться ладони Шастуна и сплести их пальцы, как бы говоря: Я рядом.
Арсения пронзает током, когда он сжимает пальцы парня.
Такие тонкие, изящные, тёплые, мягкие.
Арсений уже взрослый мальчик и понимает, что за чувства он испытывает к парню, но сказать такое своему ученику неправильно?
Хоть сейчас они и не находятся в школе, совесть Арсения говорит о том, что это не правильно.
Страх овладевает Арсением. Вдруг Антон отстранится? Как он будет себя вести, если Попов скажет, что чувствует к мальчику?
Неизвестность пугает, но Арсений руки не разжимает.
Ведь Попов даже и не догадывается, что сейчас у Антона сердце разорвётся и он готов кричать от таких прикосновений, но Антон сжимает ладонь Арсения и пристраивается чуть ближе.
***
Антон закусывает губу, до сих пор держа руку Арсения с переплетенными пальцами в своей руке, а на экране главные герои целуются и у них кажется все хорошо.
Антон тоже так хочет.
А что если попробовать?
Арсений оттолкнёт? Разозлится? Выставит из квартиры?
Страх. Снова страх.
Антон смотрит на профиль мужчины и расцепляет их руки, на что Арсений поворачивает голову и они смотрят в глаза друг другу.
Вот он момент.
И Шастун не упускает его.
Он слегка привстает и кладёт ладонь на шею Арсения и тянет на себя.
Сердце бешено колотиться и кажется, вырвется из груди.
Глаза обоих прикрыты, а губы соприкасаются друг с другом.
Антон завис, он не знает что делать, ведь он ни с кем не целовался ни разу, поэтому просто поглаживает шею Арсения, чувствуя как собственные уши краснеют, а глаза все сильнее смыкаются, боясь, что сейчас Арсений отстранится.
Но Арсений положил руки на талию парня и продолжил поцелуй, такой нежный и невинный, такой неопытный и такой чувственный. Антон стал отвечать, стал слегка прикусывать губы мужчины, от чего тот, сквозь поцелуй стал улыбаться, а руками поглаживать талию парня.
Счастье. Смущение. Страх.
Вот, какие эмоции они испытывали в этот момент.
Разорвав поцелуй, Антон испуганными глазами оглядел Арсения, у которого сбилось дыхание.
-Извините..просто..-Антону не дали договорить.
-Все хорошо, Антош.-Арсений обнял Шастуна за плечи и поцеловал в макушку, от чего уши Тоши загорелись ещё сильнее.
-Вы это, чего?-Антон улыбнулся, пряча улыбку в пледе.
-А ты чего?-Арсений же потрепал пальцами волосы Антона и продолжил смотреть фильм.
Что между ними? Как вести себя в школе? Точно ли правильно это все?
Антон честно, пока не хотел об этом думать, он был счастлив, счастлив сидеть в обнимку с Арсением и засыпать у него на плече. Когда Антон окончательно заснул, Арсений выключил фильм, и приглушив свет, прижав к себе парня поближе стал засыпать не меняя положения, боясь разбудить парня.
-Спи, котёнок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теперь ты любишь литературу?
FanfictionАнтон ненавидит литературу, ненавидит все, что с ней связанно. Ненавидит учителя по литературе Арсения Сергеевича, или же он хочет таким поведением привлечь внимание учителя? Школьный AU