Арсений опаздывал на свой же урок. Звонок уже прозвенел 2 минуты назад и его любимый 11А уже ждёт его. Особенно Антон Шастун. Усмехаясь своим мыслям, Арс закатывал рукава рубашки. Шастун его самый «любимый» ученик, который никогда не выполняет, никогда не слушает учителя на уроках, всегда опаздывает на уроки литературы. Шастун на каждом уроке старается выводить Арсения, в то время как Арс старается сдержаться, ведь когда все читают произведение, в кабинете тишина, один Шастун ручкой стучит по парте, сидит с закрытой книгой и прожигающим взглядом смотрит на учителя, улавливая каждую эмоцию на его лице, выжидая, когда же терпение учителя кончиться.
Попов не раздражался, а лишь улыбался от этой картины, заставляя Антона злиться и открывать книгу и читать, или делать вид, что читает.
Зайдя в кабинет, Арсений хлопнув дверью кабинета, слегка стушевался и извинился за опоздание перед учениками, сев за стол. Осмотрев класс, он увидел, что Шастуна нет, обычно он сидит рядом с его другом Позовым, но Дима сейчас сидит один.
И откуда Арсений знает друзей Антона? Просто знает, просто видел, он не следит за Шастуном.
-Сегодня мы будем писать сочинение.-Арсений написал тему урока на доске и раздал всем листы.
Увидев, что Позов что то активно начал писать в своём телефоне, Попов ухмыльнулся, предугадывая, что тот пишет Тоше. И угадал ведь.
Попов сел за свой стол и сказал ученикам приступать к работе, зная, что времени им даже и не хватит.
-Шастун придёт сегодня?-Арсений посмотрел на Диму, который пожав плечами, начал что то писать на телефоне. Видимо Шастуну.
В дверь постучали и Арсений даже не взглянул на неё, зная, что сейчас в кабинет зайдёт его ненавистная шпала.
Его.
Шастун вошёл в кабинет и хотел сесть за парту, но Арсений остановил его.
-Шастун, подойди ко мне.-Арсений дал ему листочек и ручку, зная, что тот даже и пенал не берет. Под грустные взгляды учеников, Тоша сел за первую парту и посмотрев на тему урока на доске, начал что то чиркать ручкой.
Через несколько минут Арсений встал из-за стола, и подошёл к Антону, заглядывая в его листок, половину которого парень закрыл. Наклонившись Арсений указал пальцем на ошибку и рядом с ухом сказал:
-Вот здесь пишется через «О», а не через «А»,Антош.-Арсений улыбнулся, так как заставил Шаста смущенно опустить глаза от такой глупой ошибки в тексте.
Точно ли из-за ошибки, а не из-за Арсения который так близко?
Арсений обратно подошёл к своему столу и сел, рассматривая как Шастун «старается».
Шастун заметив пристальное внимание к своей персоне, тоже взглянул в глаза учителя.
Такие бездонные и нежные, что Антон кажется, застыл?
Арсений улыбнулся и кивнул в сторону текста.
-Антош, ты написал?
-Ну написал типа, там сами проверите.-Шастун улыбался, смотря на сторону листка, которую он закрыл, предчувствуя реакцию Арсения.
-Тогда ты можешь идти, положи листок на стол.
Антон положил листок и улыбнувшись, вышел из класса, поправляя лямку рюкзака.
Арсений посмотрел в след ученику и начал читать сочинение Шастуна.
В начале, сочинение соответствовало теме, а потом Арсений взмыл бровями вверх, читая, что написал парень:
-Арсений Сергеевич, извините, что опоздал сегодня, просто так не хотелось идти на ваш урок. Я знаю, что вы тоже опоздали, так что мы квиты. Вы не устали читать мое «сочинение»? Если устали, то отдохните, а то я очень за вас переживаю, вы мой самый любимый учитель.
Арсений улыбнулся.
«И чего же тебе так неймется, Шастун»
Арсений взял чистый листок со стола и тоже решил написать «послание» для Антоши, чтобы завтра положить записку на его парту.
В то время как Антон весело шагал домой, представляя, как Арсений сейчас удивлён.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теперь ты любишь литературу?
FanfictionАнтон ненавидит литературу, ненавидит все, что с ней связанно. Ненавидит учителя по литературе Арсения Сергеевича, или же он хочет таким поведением привлечь внимание учителя? Школьный AU