Утро последнего выходного Антон встретил у себя в квартире которую снимал. Не сказать, что она была уютная, эта была самая обычная квартира, снятая за самые копеечные деньги, которые были у Антона. К слову, алименты отец Антона скидывал на карту парню, поэтому Тоше не нужно было работать, чтобы оплачивать квартиру. Не то чтобы алименты были большими и парень мог раскидываться деньгами, но на жизнь обычного школьника одиннадцатого класса ему хватало.
Антон плохо засыпал сегодня, до сих пор прокручивая в голове вчерашний день.
Почему Арсений Сергеевич ему нравится?
Правильно ли это?
Со всеми от учениками он себя так ведёт?
От последней мысли бросало в дрожь. Вдруг Арсений со всеми такой, а Антон просто повелся на заботу и доброту как мальчишка.
Сейчас у Антона в голове не было почти ничего, кроме мыслей об учителе.
Сейчас у него была влюблённость.
Одно из сильнейших чувств, которое вызывает «бабочки в животе», дрожь во всем теле от малейшего контакта с человеком в которого ты влюблён, ты становишься зависим от этого человека, от каждой его эмоции, от каждой перемены настроения.
Антон стал зависим от Арсения.
Переосмыслив своё поведение в прошлом, Тоша понял, что хотел привлечь внимания учителя и хотел добиться тех самых эмоций, от которых уже зависел.
Антон знал, что зависеть и привязываться к человеку это плохо, но ведь любви не прикажешь?
Лёжа в кровати, парень слушал музыку, параллельно переписываясь с другом, в ушах играла такая безмятежная строчка, что хотелось напрочь забыться в своих мыслях:
«Но без тебя
Я б не знал, где небо, где земля
Без тебя
Как мне быть, ну как мне быть?»
Хоть Антон и переписывался с другом, услышав эту строчку, он совсем подумал не о Диме. Не подумайте, он дорожит своим другом, но Арсений..
Антон не знает, как теперь без него быть.
Антон хочет смеяться, касаться, улыбаться, проявлять заботу и внимание к Арсению.
Антон хочет любить.
Выйдя из диалога с другом, парень перевалился на живот со спины и поправил одеяло, подминая под себя подушку и открыл диалог с Арсением Сергеевичем.
Пусто.
Антон честно сам не знал, для чего попросил номер учителя. Вдруг что-то получится? Тоша вспоминал, о чем они говорили вчера и вспомнил, что Арс проводит выходные дома за просмотром какого-нибудь фильма.
«Может написать ему? Хотя нет, будет казаться, что я напрашиваюсь.»
Внутренний голос твердил, что это неправильно, а сердце колотилось каждый раз сильнее, нажимая на кнопку:написать сообщение.
Сердце победило.
Антон во всю печатал сообщение, а руки тряслись от волнения.
***
Арсений лежал на диване, закинув ноги на спинку. Укутавшись в плед, мужчина листал ленту в соцсетях, как наверху экрана высветилось сообщение:
Сегодня 10:32
Антон Шастун: Арсений Сергеевич, Здравствуйте! Извините, что пишу вам так рано, возможно вы ещё спите, но я вспомнил, что вы говорили мне, что любите смотреть фильмы по выходным. Вообщем я что пишу то, если вам нужна компания, то я готов вам ее составить, я все равно свободен, но я не напрашиваюсь!!
Арсений улыбнулся и переименовал контакт с Шастуном печатая сообщение.
Сегодня 10:36
Вы:Привет, Антош. Конечно я не против, приходи сегодня в шесть вечера. И я же просил, называй меня по имени)
Не успел Арс убрать телефон на полку, что бы встать и убраться до прихода гостя, как экран загорелся, оповещая о сообщении от парня.
Видимо кто-то все время сидел онлайн и ждал ответа.
Сегодня 10:37
Антоша:Конечно я приду, спасибо большое, Арсений Сергеевич!
Антоша:Ой, извините. Арсений.
Арс засмеялся, какой же Шастун был необыкновенный мальчик. Поймав себя на мысли, что голова уже который день занята мыслями об Антоне, Арсений удивился, но не подавлял в себе эти мысли.
Встав с кровати Арсений пошёл прибирать квартиру, раскладывая подушки и пледы по дивану. Уйдя на кухню, мужчина пошёл готовить себе кофе, а на вечер он приготовит клубничный коктейль.
***
На часах было 17:03, Антон уже был одет, готовый выходить и идти по адресу, который скинул Арсений. Идя по улице, нет, бежав по улице к Арсению, Антон так улыбался, что прохожие, которые проходили мимо, удивлялись энтузиазму парня, но ему было абсолютно плевать, что они о нем думают.
Он бежит к Арсению. Счастливый.
Через 30 минут, Антон добежал до дома Арса и стал подниматься на 5 этаж и стоя у двери, боялся нажать на звонок.
***
Арсений услышав звонок, пошёл в прихожую в своих тёплых тапочках.
Открыв дверь, он увидел Антона.
-Здрасьте, Арсений. -с перебившимся дыханием, все том же пуховике и шапке Арсения, от чего по лицу расползлась улыбка и мужчина взяв парня за запястье пригласил войти внутрь.
Антон снял куртку, шапку и тёплые ботинки. Арсений предоставил гостю тапочки и они прошли вглубь квартиры. Антон огляделся и оценил обстановку.
-У вас уютно.-констатировал парень.
-Спасибо, Антош. Что смотреть будем?-Арсений подошёл к кухне и забрал коктейль, сел на диван, протягивая один стакан Антону.
-Давайте «До встречи с тобой»?-Антон взял коктейль и чуть отпил, закатывая глаза от удовольствия.
-Ничего себе, вот это у тебя вкусы, Антон, даже я такого не смотрел.-Арсений улыбнулся и стал набирать название на телевизоре.
-Фильм про девушку, которая ворвётся в жизнь парня, и они оба не знают, что навсегда изменят жизнь друг друга.-Антон задержал взгляд на Арсе, и сел рядом, забираясь под плед.
Антон тоже хочет навсегда изменить жизнь Арсения.
И он изменит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теперь ты любишь литературу?
FanfictionАнтон ненавидит литературу, ненавидит все, что с ней связанно. Ненавидит учителя по литературе Арсения Сергеевича, или же он хочет таким поведением привлечь внимание учителя? Школьный AU