4.

645 46 3
                                    

Арсений был удивлён, как же спокойно прошла оставшаяся неделя в школе. Шастун не пытался доставать его, а наконец то стал слушать тему, пытался даже отвечать на вопросы, чему Арсений был очень рад.
Его любимый ученик наконец то работает на уроке.
Его.
Антон был способным мальчиком, поэтому иногда подходил после урока к Арсению и уточнял домашнее задание, от чего у учителя глаза на лоб полезли, такого Шастун не делал никогда, но Арсений сразу же объяснял все подробно Тоше и улыбался, ведь заинтересованность ученика в предмете всегда радует учителя? Правда же?
Или Арсения радует, что именно Антон интересуется предметом? И предметом ли?
Арсений был у себя дома и спокойно попивал чай, смотря в окно.
Москва город красивый, здесь много достопримечательностей, красоты и просто здесь уютно, вечно бегущие куда то люди, что невольно задумываешься, а знают ли они, куда они бегут? Или это уже просто их рутина?
Отойдя от окна, Арсений надел вязанный белый свитер, джинсы, тёплые носки и войдя в прихожую, надел кроссовки и пальто с шапкой. На улице было холодно, декабрь месяц все таки.
Положив в рукав пальто телефон, Арс открыл дверь и выключив свет, вышел, закрытая дверь с другой стороны на два замка.
Выйдя из подъезда, руки сразу же начинают замерзать, поэтому мужчина засовывает их в карманы и идёт в нужное ему кафе. 
                                      ***
А ведь Шастун тоже ждал этого дня и идя в кафе, пинал сугробы ногами, раздумывая, а зачем ему вообще все это? Зачем он вообще идёт в это кафе, чтобы увидеть Арсения Сергеевича? Нет, они могут спокойно видеться в школе. Чтобы поговорить с ним? Нет, они стали разговаривать чаще, после того, как Шастун начал работать на уроке. Узнать Арсения с другой стороны, не со стороны учителя?
Возможно.
Антон шёл без шапки и в наушниках, зато в тёплом пуховике, который купил недавно, под пуховиком была толстовка темного цвета, а на ногах были джинсы, голубоватого оттенка.
Как глаза у Арсения.
Антон увидел вывеску нужного ему кафе и стал идти к нему, разглядывая в окнах знакомое лицо.
Он нашёл Арсения.
Тот сидел за самым дальним столиком и делал заказ. Антон заходил в кафе и уже направлялся к нужному столику.
                                    ***
Арсений поднял глаза и увидел знакомую фигуру, которая оглядываясь по сторонам, шла прямо к столику Арса. Мужчина махнул рукой и доброжелательно улыбнулся парню, от чего тот почувствовал себя увереннее и сел напротив Арсения.
-Здравствуйте, Арсений Сергеевич.-Антон даже и не знал, что говорить, чувствуя себя слегка непривычно и сжимал пальцами пуховик.
-Привет, Антош. Можно просто Арсений, мы же не в школе.-Арсений улыбнулся, видя что мальчик потихоньку расслабляется.
-Хочешь чего-нибудь?-Арс протянул меню, а Антон невольно потянулся правой рукой, соприкасаясь с рукой мужчины.
Такое невинное прикосновение, пробивающее на дрожь, заставляющее уши Антона краснеть и мальчишка быстро забирает меню у Арсения Сергеевича.
Антону приятно, до жути приятно это прикосновение и неизвестно почему, в животе становится тепло, хоть на улице прохладно, а в кафе батареи не сильно греют.
Сделав заказ, Антон стал разговаривать с Арсением. Так он узнал, что Арсений человек домашний, любит в выходные посидеть дома и посмотреть фильмы, приготовить что-нибудь вкусное и разлечься на диване и смотря в потолок мечтать о чем то своём.
Антон такой же.
Арсений же узнает, что Антон любит слушать музыку, любит говорить о ней и знает много много всего, хоть музыкой сам и не занимается. Антон показывает любимые песни и плейлисты Арсению, улыбаясь и жестикулируя, бурно рассказывая, как же ему понравилась песня, которую он недавно добавил в плейлист «Нравится».
Вскоре официантка принесла заказ, Арсению кофе с эклером, а Антону горячий чай.
-Хочешь попробовать?-Арсений взял эклер в руку и протянул ее Антону, на что тот, открыл рот и откусил маленький кусочек эклера.
Прожёвывая его, Антон улыбнулся и облизнулся. Эклер вкусный, со вкусом ванили.
-Знаете, а вы не такой зануда, каким кажетесь в школе.-Антон улыбнулся, поглядывая на Арсения, отпивая чай из кружки.
-Знаешь, а ты не такой противный мальчишка.-парни засмеялись, смотря друг другу в глаза, а после слегка затушевались и стали пить свои напитки.
Видя, что за окном потихоньку темнеет, они начинают собираться.
-Арсений, а вы можете дать мне свой номер телефона?-Антон сказал это, надевая на себя свой шарф, а следом дополнил.
-Ну, если я не буду понимать задания, я напишу вам и вы объясните мне.
Точно ли для этого, Антон?
-Да, конечно, Антон, вот.-Арс продиктовал номер и взял свою шапку.
-Ты почему не в шапке ходишь, замёрзнешь же.-Арсений крутя свою шапку в руке, одел ее на голову Антоши.
Антон ничего не успев сказать, открыл рот, а после его уши покраснели. Хорошо, что они были закрыты шапкой Арсения.
Арсения.
Антон попрощавшись с учителем, надел наушники и пошёл домой.
                                      ***
Идя по улице, Антон слушал очередной трек и вспоминал то, что произошло сегодня.
Взгляды. Смех. Разговоры. Забота.Касания.
Как кстати в ушах играла до боли знакомая песня:

             «Каждый сантиметр твоего тела, Станет километрами между нами.»

Антон не хочет, чтобы между ним и Арсением были километры, хочет, чтобы между ними было как можно меньше расстояния.
Антон начинает влюбятся.
————————————————————————
Примечания:
Мои дорогие читатели, спасибо что читаете, комментируете, ставите звезды, это очень помогает идти дальше и писать новые главы. Благодарна каждому и надеюсь, что вам понравится эта глава.

Теперь ты любишь литературу?Место, где живут истории. Откройте их для себя