7.

454 25 0
                                    

Антон проснулся, но открывать глаза не решался.
Так страшно, что Арсений его оттолкнёт.
Но почувствовав руки на своей талии, а головой чувствовав дыхание мужчины и сердцебиение, Шастун открыл глаза и увидел, что лежит на груди у Арсения, а тот тихонько сопит. Улыбнувшись, Антон решил не будить его и стал просто лежать, поглаживая руками грудь мужчины.
-Котенок, если ты проснулся, то ты можешь вставать.-Арсений улыбнулся, но глаза не открыл.
Новое прозвище так радовало Антона.
Теперь он Котёнок.
Антон стукнул ладошкой по груди Арса и отвернулся к спинке дивана.
-Как вы поняли что я не сплю?-Антон слегка притянул к себе плед, потому что утром было холодно.
Арсений разлепил глаза и прижал парня к себе, чмокнув в макушку.
Уши Антона покраснели.
-Ты знаешь, что мы опаздываем в школу?-Арсений начал щекотать Шастуна в области живота, от чего тот стал смеяться и быстро встал с дивана.
-Знаю, знаю, даже полежать с вами не даёте.-Антон закатил глаза и прошёл на кухню где нашел пакетики с чаем и поставил чайник завариваться.
-Вам кофе?-Арсений кивнул и взяв свой телефон, написал директору, что сегодня задержится.
                                   ***
Уроки литературы к слову проходили теперь необычно.
Антон сидел за партой и штудировал учебник как все остальные, пока Арсений смотрел на него и разглядывал черты лица парня. Когда Антон поднимал голову, он улыбался учителю и пока никто не видит, посылал  воздушный поцелуй, с чего мужчина беззвучно смеялся, отправляя ответный поцелуй. На других уроках, они просто смотрели друг на друга, слегка задерживая взгляд на губах, а когда все ученики уходили, Антон подходил к учительскому столу и клал свои руки на плечи мужчины, разминая их. Арсений на это откидывал голову на кресло и притягивал Шастуна к себе для поцелуя, а тот и не собирался сопротивляться, слегка наклоняясь, ловя губы преподавателя своими.
                                    ***
Прошло несколько дней и сейчас Арсений ходил по школе, в поисках Димы Позова для очень важного вопроса. Найдя Диму в компании своей девушки и ещё пару человек, Арс отвёл его в сторону.
-Дим, у меня к тебе важный вопрос по поводу Шастуна.-Арсений слегка поправил имиджевые очки, которые надел сегодня.
-Конечно, спрашивайте. -Мысленно Дима удивился, с чего бы вдруг Арсению, учителю литературы спрашивать про Антона.
-Когда у Антона День Рождения?-У Позова глаза на лоб полезли.
-А, так завтра, а что?-Но Арсений ответа не дал, убегая дальше по своим делам, оставляя Позова в неведении.
                                    ***
Антон теперь жил у Арсения, они вместе перевезли вещи парня к Попову. Надо было видеть, как Антон расставлял свои вещи, стараясь уместить все на огромные полки шкафа который стоял в спальне Арсения. Нет.
Теперь в их спальне.
Антон стал привыкать к их совместному проживанию и уже сам готовил завтраки в постель, от чего Арсений был очень рад и улыбался своему любимому, затягивая в нежный поцелуй.
                                  ***
Арсений встал сегодня пораньше, не разбудив при этом Шастуна. Он взял выходной, а Антона отпросил от школы.
Сегодня день рождение Антона.
Арсений купил тортик и свечки, ведь сегодня такой важный день, его мальчику исполнится 18 лет.
Расставив свечи в торте, Арсений зажег их и пошёл в спальню, тихонько открывая дверь, напевая всеми известную песню с поздравлениями о дне рождении.
Антон потянулся и открыл глаза, открывая рот.
-Арсений, это..это мне?-Антон присел на кровати и потянулся к торту.
-Задувай свечки, котёнок.-Арсений тепло улыбнулся и протянул торт парню.
Антон зажмурился и долго думал над желанием.
«Хочу, чтобы Арсений сказал мне, что любит меня и мы будем жить долго и счастливо»
С этой мыслью он задул свечи.
Так и будет, Антош, все будет так, как ты хочешь.

Теперь ты любишь литературу?Место, где живут истории. Откройте их для себя