глава 1 "чертов незнакомец.."

453 14 3
                                    

~ утро ~

ты проснулась от звонкого голоса брата, который явно был не в настроении.

- ало, эдди, ты собираешься вставать?! - кричал мой брат, который собирался на работу.
- да встаю я уже, угомони свои таланты.. - произнесла я, почти шепотом, и уставшим голосом. но моего брата не устроил мой ответ, он выглядел как помидор, он очень сильно на меня разозлился, но не показывал этого.
- просто встань, и начни собираться в школу, Эддисон.

я все таки решила не сопротивляться, и начать собираться в школу, нет смысла просто с ним спорить..

как только ты встала, ты направилась в ванную комнату. приняв душ, и почистила зубы, ты начала собираться, одев этот наряд.

ты решила не красится, так как настроение было на нуле. спустившись на кухню, тебя встретила мама. в комнате стоял вкусный запах еды, которому я не смогла сопротивляться, и села есть блинчики с фруктами.

потом я пошла в школу, шла я минут 15-20, было до жути скучно, ведь наушники я забыла дома..

я подошла к зданию, зашев в класс, с улыбкой направилась к своей бести, которая бурно что-то обсуждала с Георгом и Густавом..

- о чем болтаете? - сказала я, с таинственной улыбкой, садясь за парту к Хэйли.
Х : - малыш, приветик. к нам в город, какие-то влиятельные люди приехали, слышала? их стоит опасаться, они странные. - сказала она, с неким страхом, ее голос немного дрожал.
Гу : - да, они учатся в нашей школе, но параллели. близнецы, вроде Каулитцы.. слышала о них?

/ о нет, те самые таинственные парни, только не они.. про них гуляет много слухов в интернете. /

- мм, да.. они мутные парни, лучше с ними не контактировать.. - сказала я, задумавшись, что они могли забыть в нашем городе..
Ге : - Эдди, ты чего? вроде с виду нормальные парни..
- вы их не знаете, поэтому будьте добры не говорить о них так. - сказала я, немного крикнув на друга.. я отвернулась, и начала втыкать в телефон, не обращая на друзей внимание, ждав звонок на урок.

*после урока, на перемене*

я вышла в коридор, и пошла в столовую купив себе сок и маленькие конфетки. взяла наушники, которые одолжила у Хэйли, и начала слушать музыку, никого не слышав.
тут, в столовую заходят 2 парня, которых я ранее не видела.. один парень с дредами, темные карие глаза и мешковатая одежда, второй парень был с черными волосами, черной одеждой и макияжем. походу это те самые 2 каулитца. по виду они правда хорошие, симпатичные..

меня заставили. | tom kaulitzМесто, где живут истории. Откройте их для себя