глава 17. "почему именно я?"

86 5 0
                                    

с того момента прошел год. я закончила школу с хорошими оценками, и мы начали встречаться с Джейком. Ли стала моей лучшей подругой, и я влилась в компанию, но вот никак не могла забыть тома. я не общалась ни с кем кроме родителей с Лос Анджелеса. но мне позвонили.
- ало, это кто?
- Эддисон? Эддисон Янг? - спросил голос.
- кто это?
- Билл Каулитц..? что ты хочешь?
Б : - Эдди, сможешь приехать? я уже не могу.. Том подсел на вещества, он постоянно говорит что ты рядом, обнимается с воздухом.. он даже чуть не совершил самоубийство, вернись пожалуйста.. я уже не могу видеть его таким!! - кричал на меня Билл, он плакал.. я его понимала, но возвращаться не хотела.
- Билл, у меня новая жизнь, я не вернусь.
Б : - пришли свой адрес.
- что?
Б : - я жду адрес. - он бросил трубку, а я лишь скинула ему свою геолокацию, и пошла на свидание с Джейком. я быстро оделась, и побежала на улицу.

возле подъезда стоял Джейк, у него в руках был букет полевых лилий. парень широко улыбнулся, увидев меня. он осмотрел меня с ног до головы, и протянул букет.
Д : - красивый букет для красивой девушки! - я любезно приняла букет цветов, и поцеловала парня в щёчку, встав на носочки. у возлюбленного остался на щеке след от помады, я хихикнула, и вытерла его щеку. мы взялись за ручку и пошли гулять.

за этот вечер мы будто прошли пол города! у меня очень болели ноги, что оставшееся время прогулки Джейк носил меня на руках.
- а помнишь эту лавочку? - показала я пальцем на лавочку, на которой мы первый раз поцеловались.

***

мы сидели с ним, и болтали о чем только можно.. и он перебил меня.
Д : - Эдди..
- что?
Д : - тут такое дело..
- что случилось?! - я стала переживать, что случилось?!?!
Д : - ты веришь в бога?
- да, а что?
Д : - ну, с богом.. - он нежно взял меня за подбородок, и мы сплелись в один поцелуй. я чувствовала свое сердцебиение, я вся пылала в этом поцелуе, он был не такой страстный, но такой неожиданный и приятный, что не хотелось отстраняться от парня. на фоне играла заглушеная музыка, было кайфово.. парень обнял меня, и притянул ближе к себе.

***

Д : - помню, малыш, помню. - парень посмотрел на лавочку, тепло улыбнувшись. нас обоих накинули приятные воспоминания.
Д : - все никак спросить не могу, что у тебя за шрамы на животе? - спросил он. у меня на лице в мгновение пропала улыбка, я задумалась, как тогда было хорошо, раньше..
- попозже расскажу, ладно?
Д : - хорошо, хорошо. мы уже подошли к твоему дому.. тебя донести до квартиры?
- я сама, спасибо. - я освободилась с хватки парня, и нежно поцеловала его в шею, зашев в подъезд, я села к стене, зашев в мессенджер, мне писал билл, черт, что ему нужно?!

меня заставили. | tom kaulitzМесто, где живут истории. Откройте их для себя