я проснулась от будильника на телефоне Тома. тот ещё спал, поэтому я выключила будильник, и поцеловала его в носик. сходив в душ, я вышла в комнату, где лежал Том, он уже проснулся. он смотрел тик ток, как только он увидел меня, он подошёл и обнял меня за талию, крепко обжимая мое тело своими руками. я лишь поцеловала его в шею, ведь не дотянулась до губ. тут в комнату постучались, и откинула Тома на кровать, и пошла открывать, за дверью стояла Хэйли, она звала нас на обед. Том подорвался с места, и мы пошли втроём на первый этаж. по пути, мы всячески намекали Хэйли что мы встречаемся, и она спросила это на прямую.
Х : - вы встречаетесь? - спросила подруга, смотря на нас с Томом. я лишь улыбнулась, и кивнула, а Том засмущался. Хэйл сразу кинулась мне в объятия, крича что очень рада за меня. я в ответ только смогла ее обнять, я бы так простояла с ней ещё очень долго, ведь ее аромат духов просто завораживал меня каждый раз, когда мы обнимаемся... Том нас прервал, и сказал что нас ждут, поэтому я оторвалась от Хэйли, и мы пошли на первый этаж, зашев в большой зал, там за столиком сидели родители, Дилан, и его друзья с девушкой.
Х : - А вы знали что... - не успев договорив, я ее замкнула, попросив молчать об этом, это опасно.
Х : - а вы знали что голуби довольно сексуальны? - сказала она, как Дилан и его друзья засмеялись, папа с мамой тоже заценили шутку. мы сели по местам, выбирая что поесть. Том не отводил взгляда от меня, он постоянно пялил, мне это нравилось, я с ним иногда заигрывала, но потом говорила что в шутку. тот лишь улыбался, и играл с пирсингом, он это делает не так часто, но это кайф.
М : - так, кто что берёт? - спросила мама, смотря на толпу подростков. все озвучили что будут есть, и пришла моя очередь. все смотрели на меня.
- аа.. я буду... хлопья! мм... и, напиток.. апельсиновый сок. - все отвернулись, и ко мне подсел Том, обняв за одно плечо, он приблизился к моему уху.
Т : - ты чего так мало заказала? возьмёшь у меня немного, ладно? - сказал тот, я лишь покачала головой, в знак согласия, и парень пока никто не видел, поцеловал меня в шею.у меня пошли мурашки по коже, мое тело горело, ведь это было неожиданно. я лишь оттолкнула парня, и ждала пока принесут еду.
~ вечером ~
я повышала тон, когда разговаривала сама с собой, ведь не могла выбрать что одеть. Том оттолкнул меня от шкафа, и сам выбрал мне одежду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
меня заставили. | tom kaulitz
Randomты встретила чудного парня, не задумываясь о его работе, но позже он раскрыл всю натуру.