- да чо я так много пью, и ничего не запоминаю.. - сказала я в машине, сидев рядом с Хэйли и Томом.
Х : - мы не знаем, но как ты лезла к Тому, я бы на это посмотрела. - сказала подруга, хихикнувши в мою сторону. я лишь кинула на нее злобный взгляд, но сама расплылась в улыбке, и засмеялась.
Т : - я тебе нравлюсь? - сказала Том, смотря на мои губы, ожидая ответа. Хэйл просто посмотрела на нас, ожидая что я отвечу.
- нет, фу.. - сказала я, соврав о своих чувствах. я правда влюбилась в Тома. наш диалог прервал Дилан, пришов со своими друзьями в машину. они с друзьями сели на задние места, но впереди нас. мы лишь кинули на них осуждающий взгляд, и снова начали разговаривать о своем, как за передние сиденье не сели родители.
М : - готовы ехать? - спросила мама, повернувшись в нашу сторону.
Т : - конечно! - после этих слов друзья Дилана заорали как ненормальные..по дороге мы все молчали. кто-то смотрел фильм, кто-то спал, а кто-то слушал музыку. я слушала музыку вместе с Томом. один наушник был у меня, второй у него. тот говорил что мой вкус в музыке чечня, ведь мы слушали Лану Дель Рей, и не дошли до сока. но мне было все равно, и я наслаждалась музыкой.
мы приехали в аэропорт. родители первые прошли в здание, а мы за ними. как мы зашли, услышали как объявляли, что самолёт " Лос - Анджелес - Гамбургер" приземлился. мы быстро побежали на посадочную полосу, и зашли в самолёт. я села возле окна, а возле меня Том. мы все так же слушали музыку.
Т : - тебе не надоело? - спросил парень,смотря на меня.
- что? - спросила я у него, смотрев в окно.
Т : - музыку слушать.
- а, да нет. - сказала я, положив свою голову на его плечо. тот лишь улыбнулся, но убрал мою голову. я отобрала у него наушник, и решила поспать. меня разбудил Том, спустя 8 часов.Т : - спящая красавица, проснись. - говорил тот, нежно докосаясь до моего тела, своими тёплыми руками. я проснулась, но решила не открывать глаза. на это Том лишь взял меня на руки, и вышел со мной из самолёта. на это я уже "проснулась", и решила пойти сама. мы пришли к остальным, и Хэйл заговорила со мной.
Х : - я надеюсь вы там не целовались? - спросила подруга, смеясь с нас, остальные тоже хихикнули, но потом начали заниматься своими делами. мы с Томом стояли в стороне, но не долго. родители нас потащили в такси, точнее в 3 машины. мы сели. на заднем сидении сидела я, Том и Хэйли, а на переднем мама. мы ехали в отель.
в отеле нам нужно было поделится на 2 человека, что бы жить в номере. я не долго думая подошла к Хэйли, но она решила жить вместе с Диланом.. ну посмотрим, как у них будут дела обстоять. мне пришлось жить вместе с Томом, ну и ладно, переживу. я была немного зла, но не показывала это. мы подошли к нашему номеру, открыли дверь, и вместе ввалились на кровать. была одна кровать.. чёрт. мне это не нравилось, но Том лишь начал давить лыбу, и смотреть на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
меня заставили. | tom kaulitz
Sonstigesты встретила чудного парня, не задумываясь о его работе, но позже он раскрыл всю натуру.