я приехала домой, и увалилась на кровать.
/ боже, это был такой позор.. /
задумавшись о Билле, я быстро заснула, но чертов звонок все обрушил, сука!!посмотрев в дисплей телефона, я увидела что мне звонит неизвестный, не долго думая я взяла трубку, услышав знакомый голос
? : — ало, Эдди?
— да, кто это? — спросила я, думая что это опять друзья моего брата просят его забрать.
? : — глупышка, это я, Билл. можешь забрать свою подругу? ей что-то не очень хорошо.. лезет целоваться ко всем, даже к тому.
— Билл?! боже мой, щас приеду. — сказала я с раздражением, ведь после того случая, хотелось побыть одной.я побежала к тому проклятому дому, забежав в здание сразу увидела знакомые лица, и побежала к толпе. в кругу толпы стояла Хэйли, ей что-то вовсе не хорошо. подошёв к Биллу, я взяла свою красавицу закинув на себя ее руку, что бы она могла стоять. с Биллом опять стоял его братец, который смотрел в пол, странный он.
Б : — ты мой спаситель, спасибо тебе что забрала ее. так бы она уже тут уляглась бы.
— мг, давай, мне пора. — ответила я с холодом, уж была я немного стервой.забрав подругу, мы пошли ко мне, ведь дома ее бы убили за такое состояние. как только мы пришли, я переодела ее в футболку моего брата, не хотела искать что-то другое.. она уже спала, сладко спала, и я решила ее оставить в зале. дивана ей хватит.
пошев к свою комнату я посмотрела на время, и было примерно 23.09, я переоделась и лягла спать, зная что брат придёт не скоро.
~ утро ~
я проснулась в 10.18, подруга уже уехала домой, так как никто не храпел в зале. лучи солнца освещали мою комнату, и манили выйти на балкон, полюбоваться этим ранним, майским днём, все расцветало, и было очень красиво. стояв на балконе и куря сигарету, я увидела своего брата, но не одного а с Томом. Томом Каулитцом!
я не особо обратила на это внимания, как тут я подскачила, ведь мне позвонила Хэйли, боже.. мне пришлось зайти в комнату и ответить ей.
Х : — что ты вчера натворила? — говорила мне подруга крича на меня.
— всмысле?.. — говорила я сонным и хриплым голосом ей в трубку телефона.
Х : — Том, Том Каулитц.. ты понимаешь что ты сделала?
— ... — я лишь молчала в трубку, не понимая к чему клонит подруга
Х : — ладно, я как-то попозже тебе расскажу, окей? сейчас я с Биллом, Георгом и Густавом думаем где делся Том.
— окей, они у меня дома, с моим братом бушуют в зале, я вас жду. — сказала я с холодом, бросив трубку пошла вниз к парням.завев своего брата в комнату, а Тома положив спать в зале, ведь ему было трудно подниматься по ступенькам, та и в принципе ходить.
после этого я пошла завтракать, сделав себе только кофе, обычный кофе. сев за стол начала листать ленту Инстаграмма. через минут 10 за дверью стояли ребята.
я побежала им открывать дверь, показывая что бы они были тихими, и проходили в зал. те меня послушались, и тихо подошли к Тому. разбудив эту пьяницу они пошли на выход, выходя на улицу, ребята начали чо мной диалог.
Б : — браун. — сказал своим расслабленным голосом Билл
— что?
Х : — проклятье семьи Браун, говорили тебе про это родители?
—...— я стояла в ступоре, не понимая о чем речь, зато теперь есть вопросы к моей маме.под вечер мне написал незнакомый номер, странно..
"дорогая Браун"?! мутный тип.. ну что уже поделаешь.. надо идти собираться. время 17.38..
я быстро оделась, не успев накраситься, и побежала в сторону парка.
сев на лавочку, стала ждать таинственного незнакомца. рядом проходили люди, и шептали мою фамилию, говоря про проклятье. что это за чёрт!? даже они знают.. нужно найти в интернете информацию.
залез в телефон, я зашла в гугл, забив в поиск " проклятье Браун", но на этот поиск не было ни-че-го. странно, очень странно..
ко мне приходит молодой человек и садится на лавочку, я сразу узнала этого противного парня..
________________
конец второй главы. глава получилась маленькая, и не очень понятная..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
меня заставили. | tom kaulitz
De Todoты встретила чудного парня, не задумываясь о его работе, но позже он раскрыл всю натуру.