глава 16. " страшный сон. "

79 4 0
                                    

~ утро, 4.09 ~
М : - что-то мы засиделись, но спасибо вам,  ребят, вы очень классные. но я вынуждена уйти. пока, дорогая. - Миа встал из-за стола, и подошла ко мне, обняв меня она ушла. а мы с Томом сидели и не понимали что нам делать.
- и, что делать будем?
Т : незнаю. пошли в номер. - Том встала из своего места, и молча ушёл к лестнице. он оставил меня одну, я сидела и не понимала что делать. я решила пойти и прогуляться по местности.

я вышла из отеля, и пошла гулять по центру города. я завернула в угол, что бы посмотреть время, я повернула голову и увидела мертвую девушку.. ее расчленили. я быстро убежала с того места, и позвонила в полицию я сказав адрес они приехали, а я просто ушла.. мне позвонил Том.
Т : - где ты шляешься? мне тут скучно.
- ой, иди в жопу, я в центре гуляю.
Т : - о, чина, я ща к тебе прийду.
- нет, не надо.
Т : - почему? - я молчала в трубку, и Том сбросил. я лишь ходила по красивым местам, и примерно в 7 утра вернулась в номер, Том лежал и спал. я лишь лягла рядом, но успела его разбудить.
Т : - кис ,чего ты так долго? я скучал..
- главное что я пришла, спи дальше, кот.
Т : - ммм... - Том обнял меня и притянул к себе, я не сопротивлялась и поцеловала его в щёчку, и тоже уснула.

~ вечер, 16.40 ~
Т : - кис.. проснись, нам нужно срочно уехать домой. кисаа... - слышала я, как говорил мне Том, пока нем меня на руках в аэропорту.
- Том, где мы? это аэропорт?!
Т : - нам срочно нужно уехать домой. наш самолёт уже приземлился. - он побежал со мной на руках, и с чемоданами к посадочной полосе, мы зашли в самолёт, и я все это время проспала.

через несколько часов я проснулась, и мы приземлились. мы и Том сразу поехали домой, тот пошел к друзьям, а я начала разбирать его вещи, даже не просив у него. я почти все разобрала, и нашла очень интересный пакет.. внутри было оружие и.. пакетики с порошком? я сразу выбежала в зал с этим всем в руках, и начала кричать как пришла в зал с друзьями Тома.
- Томас Каулитц! ты ничего мне объяснить не хочешь?! - кричала я, при его друзьях.. тот был в шоке, он явно не ожидал что я найду это.. его друзья начали тихо смеяться, и один из парней сказал..
? : - так он киллер.. и продает наркотики.. ты не знала, принцесса? - сказал парень, и я посмотрела на Тома убийственным взглядом.
- Том Каулитц! когда ты хотел мне про это рассказать? когда?! - кричала я, пока парни смотрели на меня и на Тома.
Т : - принцесса.. - сказал он, начав подходить ко мне, и пытаясь обнять меня.
- не трогай меня! - кричала я, успев вырваться с его хватки, я побежала в комнату. я закрылась, и решила уехать.. я не могла с ним встречаться, Том Каулитц был опасен. я заказала билеты в Нью-Йорк, т взяла свой не разобранный чемодан, и помчалась на второй этаж, и выбежала из дома, Том подбежал к двери, и видео как я убегала, он кричал мне, что бы я остановилась, но я стала его ненавидеть.. мне позвонила Хэйли.

меня заставили. | tom kaulitzМесто, где живут истории. Откройте их для себя