тут, я просыпаюсь в своей комнате. на улице только начало светлеть, я не видела смысла спать дальше, поэтому я встала с кровати, и пошла в ванную комнату. зашев в ванную, я разделась что бы принять душ, и на моем животе были порезы.. чо за бред.
их было.. 28 штук, не думаю что совпадение. я не стала их трогать, и просто приняла душ. далее я почистила зубы, и пошла в гардеробную. одев это.
мне очень нравился этот аутфит, что сделала несколько фоток в инст, мои фотки сразу кто-то лайкнул. стоп, Том? чо за бред, но было приятно.. о, он оставил комментарий!!!
tomkaulitz : выглядишь потрясающе.👀
я засмущалась, и лайкнула его комментарий, эти слова от него, ощущались как-то по другому.. это было, приятно слышать? да, но я не влюбилась!! возможно..
я откинула телефон на стол, и пошла искать свою сумку, решив прогуляться по местности. время было 4.46, было ещё достаточно времени до школы, и все спят, кроме одного чертя.
я нашла сумку, и спустилась на первый этаж. я зашла на кухню, что бы взять яблоко со стола, и со спокойной душой пойти на улицу. взяв яблоко, я на цыпочках подошла к входной двери, и вышла за порог. было довольно темно, но это придает особый вайб. я решила пойти в магазин. идя по дороге, я проходила дом Каулитцов, и это была ошибка.. из дома выходит Том, и подходит ко мне, начиная диалог.
Т : - нам нужно поговорить, я понимаю что ты может спешишь, но можешь послушать?
- я не спешу, говори. - сказала я, взяв его за руку, повев парня за собой. его руки были тёплыми, и такими.. большими.
Т : - мне снился сон, про зомби апокалипсис какой-то.. с странным поездом и.. - не успел он договорить, как я его перебила..
- и туннелем.. в этом туннеле Георга убили, я знаю, мне тоже это снилось. - у него глаза были в размерах с луну, я тоже была немного в шоке.
Т : - живот.. порезы.. есть порезы у тебя на животе?!
- да.. - я повернулась к нему головой, смотря с недоверием.
Т : - чёрт! - крикнул он, взяв меня за руку, что бы , остановилась. парео. повернула меня к себе лицом, и показал свой живот. тоже порезы.. штук 40!
- что это?! - вскрикнула я.
Т : - он добрался и до меня, но после тебя. не кажется ли тебе это все странным?
- кажется, очень. - после этих слов, у меня зазвонил телефон, я отошла в сторону, что бы ответить. мне звонил, Билл? ладно..- да, Билли?
Б : - Эдди, мне сон такой странный снился.. я тебя там отверг, в туннеле были, и поезд..
- тебе тоже это снилось?!
Б : - что?
- нам с Томом тоже это снилось. у нас есть порезы, со сна!! если нам троим это снилось, значит и остальным тоже.
Б : - бред какой-то.
- не то слово. - после этих слов я сбросила трубку. я незнаю почему, но мне не хотелось продолжать с ним разговор.. я вернулась к Тому, как мы дошли до магазина.Т : - кто звонил? - спросил Том, когда я выбирала напиток.
- брат твой. - ответила я, просматривая каждую полочку с питьем.
Т : - что он хотел? - спросил тот, пристально смотря на меня. я лишь посмотрела на него своими испуганными глазами.
- остальным скорее всего тоже снился этот сон.
Т : - что за бред ты несёшь?
- это не бред! по идеи, если нам троим снился один и тот же сон, то и всем остальным тоже.
Т : - это не логично, может.. совпадение?
- не думаю. - сказала я, взяв баночку безалкогольного шейка с полки, пошев на кассу. парень просто последовал за мной. я заплатила деньги, и мы пошли в сторону парка, все время разговаривая про тот сон.оказывается, это был осознанный сон, и то что сделал Том, это он сам этого хотел.. от этих слов я подорвалась с места, криво на него посмотрев просто рванула в сторону моего дома. тот бежал за мной, но я не останавливалась. в моменте, я ему крикнула.
- отстань от меня, я расскажу все Дилану, что ты меня преследуешь, ещё лучше Биллу.
Т : - только попробуй рассказать Биллу. - он догнал меня, и взял за запястье крепко его сжимая у себя в руке.
- почему же? - спросила я у парня, наклонив голову в бок
Т : - потому что, ему необязательно это знать.
- ок. - я уже смирилась что он меня не отпустит. поэтому когда он начал куда-то идти, я не сопротивлялась, и просто шла за ним.Том привел меня.. на ту заброшку? вау, ещё и нас не дай бог убьют. мы зашли внутрь, и прошли по коридору 1 этажа. в одной из комнат горел свет, мы зашли в эту комнату, и там было много оружия, крови и парней в чёрном.
Т : - ну, что вы хотели? - спросил Том, отпустив мою руку, встав передо мною, показывая этим что защищает меня. те парни просто направили на него пистолеты, и начали разговор.
? : - сам Том Каулитц пожаловал... а это кто, твой новый питомец?
Т : - не называй ее так. она.. девушка моего брата. - сказав это, он будто расстроился.
? : - хах, нам не интересно это. нам нужно оружие, либо твой питомец.
Т : - забирайте Джесси, и не трогайте меня.
? : - ещё встретимся, Каулитц. - после этого Том взял меня за руку, и потащил меня с заброшки. к меня было множество вопросов, который я хотела бы задать.- мне кажется, что нам нужно поговорить. - я взяла его руку, и обхватила его ладонь своими пальцами. он был не против, и я начала задавать вопросы.
- во первых, кто эти люди? во вторых, какие ещё питомцы? в третьих, почему они так к тебе относятся, кто ты?
Т : - киса, слишком много вопросов. эти люди - мафия. питомцы - попозже расскажу. а я - Том Каулитц, просто репутация хорошая.. - сказал он, но я ему как-то не доверяю. я просто кивнула ему, и мы пошли по домам. время было 6.57, и я повалилась на кровать, не заметив как уснула._____________________
жду вас в себя в ТТ, там выходят маленькие зарисовки.
asyak0aa
ВЫ ЧИТАЕТЕ
меня заставили. | tom kaulitz
Ngẫu nhiênты встретила чудного парня, не задумываясь о его работе, но позже он раскрыл всю натуру.