ко мне приходит молодой человек и садится на лавочку, я сразу узнала этого противного парня..
посмотрев в сторону парня, я сразу узнала эти глаза.. темные, и такие волшебные.. перед о мной сидел Том. что ему нужно от меня?!
— какие люди зачем позвал меня сюда?
Т : — и тебе привет, Эдди. я хотел с тобой поговорить. — сказал тот с холодом, смотря мне прямо в глаза.
— я тебя слушаю. — сказала я, с некой грустью, но почему?..парень сделал вдох, и начал говорить.
Т : — да.. я хотел спросить, что ты вчера хотела сделать, головой не думаешь? ты глупо поступила, понимаешь это? — он меня будто ругал, меня это взбесило.
— что?! ради этого я сюда пришла? Том, ты мог спокойно написать мне и поговорить про это, а не тащить меня сюда.
Т : — тише, просто признай что ты была права — сказал парень, с безразличием смотря на меня с высока. фу, меркантильный он.
— нет, я не признаю это, Каулитц. — я сразу подорвалась и побежала к своему дому, он совсем идиот?! ради этого я шла в парк, чёртов Каулитц.как только я подошла к дому, у меня зазвонил телефон. это был Билл. не раздумывая я подняла трубку.
— слушаю.
Б : — дорогая, привет!! не против сегодня с Хэйли, Георгом и Густавом прийти ко мне в гости? типо ночёвки.. фильм посмотрим.. — говорил Билл, он был какой-то радостный.. я была не против, но его братец..
— да, Билли, я не против, щас подъеду. — сказала я, быстро сбросив трубку. чёрт, брат убьёт ведь я его не предупредила.. ну и черт с ним.подошёв к машине, я уселась на место водителя, и поехала в сторону дома Каулитцов, к тому проклятому дому, где меня унизили.
подошёв к двери, она была открыта, странно.. как только я зашла, увидела Билла, который бегал по дому и что-то искал. я начала с ним диалог.
— Билли, ты что-то потерял? почему ты бегаешь по всему дому? — сказала я с улыбкой, начиная разбуваться.
Б : — Эдди, я потерял свой бумажник!! у меня его кто-то стащил на вечеринке!! — кричал парень, держась за голову.
— Билл, мне очень жаль.. много там денег было? — произнесла я, подошёв к парню и обняв его.
Б : — не много, но все же.. обидно как-то. — он обнял меня в ответ, своими тёплыми, и нежными руками.. я ощущала себя в безопасности.отстранившись от Билла, я пошла в зал, ждав остальных ребят.
как только приехали остальные, мы стали выбирать фильм для просмотра, и начали спорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
меня заставили. | tom kaulitz
Randomты встретила чудного парня, не задумываясь о его работе, но позже он раскрыл всю натуру.