глава 15. " ты хотел когда-то стать киллером или мафией? "

97 5 1
                                    

~ утро, 7.02 ~
я встала из-за будильника, не моего телефона, а телефона Тома. я его выключила и лягла обратно на кровать. Том тоже проснулся, и обнял меня.
Т : - доброе утро. как спалось?
- нормально. тебе как?
Т : - тоже. сегодня должны прилететь Хэйл и остальные. пойдем встречать?
- мм, так лень.. - простонала я.
Т : - ну, тогда не пойдём. я пошел готовить завтрак. - том встал с кровати, и направился к лестнице.
- смотри там кухню не спали. - крикнула я, немного посмеявшись. я очень хотела спать, но все таки взяла телефон в руки, и увидела сообщения от незнакомого номера.

- / странный какой-то / - подумала я, и решила кинуть его в ЧС, но почему-то не смогла, меня пожирал мой интерес,что произойдёт спустя эти 23 дня, поэтому мне оставалось ждать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- / странный какой-то / - подумала я, и решила кинуть его в ЧС, но почему-то не смогла, меня пожирал мой интерес,что произойдёт спустя эти 23 дня, поэтому мне оставалось ждать. я откинула телефон и нехотя пошла на кухню, где готовил Том. включив новости, мы стали из слушать.
- " вчера вечером нашли расчленоное тело девушки. это была Авани Грей, ей было 17 лет. ее парень говорит что это было самоубийство, но мы ещё разбираемся в этом. " - на моих глазах начали появляться слёзы.. мою подругу детства... убили? мне будто вонзили нож в сердце, мне стало трудно дышать.
- это.. моя подруга. - после этих слов Том удивился, но не придал этому большое значение.
Т : - сочувствую, чем она вообще думала, не пойму
- я ее знаю, она бы не совершила такое! - крикнула я, парень лишь посмотрел на меня своими разъярёнными глазами.
Т : значит плохо знала, не ори на меня. - сказал он грубым голосом, я лишь опустила взгляд, и ждала пока парень приготовит поесть.

через 5 минут панкейки были готовы, Том сел напротив меня, и мы принялись есть. мы ели в тишине. Том с кем-то переписывался, а я слушала музыку.. и вот, к нам вышел Билл, весь заплаканый.. я посмотрела в его сторону, и решила подойти, ведь ему как никогда нужна поддержка. я подошла к нему и обняла его.
Б : - Том не будет ревновать?.. - сказал Билл шёпотом.
- он не обратит внимание, он с кем-то переписывается.
Б : - ошибаешься. - после этих слов я повернулась в сторону молодого человека, и он был зол, от моих действий, он ревновал.. бедный.
Т : - Эдди, сядь есть.
- эмм.. я наелась.
Т : - сядь, поговорить надо. Билл, съебись отсюда. - после этого Билл ушел в свою комнату, а я села напротив Тома, закатив глаза.
Т : - я ревную тебя, не буду что-то запрещать тебе и тому подобное, но просто что бы ты знала, поменьше будь с ним тактильна.
- его вчера Хэйл бросила, ему как никому сейчас нужна поддержка! - сказал я возмущено.
Т : - не знал, но все же..
- но все же, я должна его поддерживать.
Т : - да, и целовать потом будешь, просто поддерживать? трахаться с ним, тоже самое? - Том встал с своего места, облокотившись руками на стол, плюнув в меня эту фразу.
- я тебя не узнаю, Том.. что случилось?
Т : - ладно, кис, прости.. не слежу за словами.
- ладно, ничего. - я встала со своего места, и поцеловала парня.

меня заставили. | tom kaulitzМесто, где живут истории. Откройте их для себя