шатен занимался как ему казалось всем чем можно, но вот скука ни как не покидала. валяясь на кровати, парень решил приступить к просмотру фильма, но перед этим надо заехать в магазин.
тем временем кристина уже гуляла с подругами. девушки успели съездить в торговый центр, накупив кучу одежды. осталось лишь заехать в магазин.
взяв тележку шатен решил пойти в отдел сладостей. набрав всяких желатиновых конфет, том захотел чипсов.
девушки прибыли в магазин, взяли тележку. они отправилась в отдел фруктов, взяли виноград и различные ягоды. они договорились, что две подруги пока пойдут определяться со снеками, а тем временем агнес и крис пойдут в раздел сладостей. выбор пал на скитлс и кислый мармелад.
— крис, давай ты в раздел спиртного, выберешь там какое вино и шампанское, ты то знаешь в этом толк, а пока что я к кэт и аманде.— агнес подмигнула кристине и удалилась к девушкам.
блондинка стояла и выбирала вино, остановив свой взгляд на одном дорогом и хорошем вине она взяла одну бутылку, а затем она также выбрала шампанское. девушка направилась к своим подругам.
— бери вот эти голубенькие, они будут вкуснее чем зеленые. — том стоял и затруднялся в выборе чипсов, но чей-то женский голос сзади облегчил задачу. повернув голову вправо парень увидел кристину, которая стояла с двумя бутылками спиртного и смотрели прямо в глаза.
— а ты я вижу очень занята, что аж отложила со мной встречу. — парень устремил свой взгляд на бутылки и явно был зол.
— бери эти красные они как раз острые, язык может обожжешь и меньше болтать будешь. — подмигнув девушка удалилась, парень даже не успел ничего промолвить.
девушка подошла к подругам, которые уже определились с едой.
— кристинка, думаешь нам этого хватит? — посмеявшись хором ответили девушки.
— нет конечно, пойдемте вместе выберем.
выбрав спиртные напитки они решили пойти на кассу и оплатить покупки.
выйдя из супермаркета, блондинка загрузила пакеты в багажник и они отправились домой к крис.
припарковавшись девушка вышла из машины и достала пакеты из багажника, открыв двери ключом девушки зашли в дом.