снова утром прожектором бьет свет из окна. ночь сменял день и так целый месяц. за полгода пара вроде и сплотилась, а с другой стороны многочисленные ссоры будто разрушали их.
одна ссора вовсе чуть не довела до расставания.
— кристина, я просил тебя прийти вовремя. — парень ходил из угла в угол, повышая свой тон.
— я всего лишь задержалась на полчаса, — девушка скрестила руки на груди. — а как ты на час можешь задержатся, то ты этого не замечаешь. — фыркнула та.
— откуда мне знать где ты шляешься? — глаза стали грубее, их наполнил какой-то холод. мурашки покрыли руки девушки, она не могла найти тот взгляд. они стали какими-то другими, неродными, что ли.
— я тебе не шлюха, чтобы шляться. — кричала блондинка.
— прекрати орать на меня. — кричал тот в ответ. они стояли напротив друг друга и агрессивно жестикулировали и говорили на повышенных тонах друг с другом.
— пошел ты, — девушка взяла сумку со стола и дернула ручку двери, как на зло она была заперта. — открой эту дверь. — девушка кричала на парня.
— нет. — шатен сел на диван и пытался успокоиться массируя виски своими пальцами, он сказал спокойно.
— открой дверь. — кричала девушка, крик стал хриплым.
— нет. — гнев подступил и парень стукнул по стеклянному столу кулаком, оно треснуло и стекло разлетелось на мельчайшие частички.
он взял ключи и стал обуваться абсолютно игнорируя повышенный тон девушки. она лишь упала на пол и ее хрупкая спина коснулась стены и она закрыла лицо руками, пытаясь как-то исчезнуть прочь из реальности, но увы не все так просто. он взял ее на руки и открыл двери, она тихо зарыдала впервые за все время. парень целенаправленно шел к машине. красивые звезды будто старались привлечь их внимание, чтобы успокоить их обоих, но у них не получалось.
парень аккуратно положил ее хрупкое тело на заднее сидение и убрал блондинистые локоны с лица. он большим пальцем коснулся ее щек убирая ее слезинки. глаза ее были в белой пелене, руки сплелись вместе друг с другом, блондинистые волосы были раскинуты по кожаному сидению, а ее тело невинно располагалось в салоне.
парень сел за руль и ехал к морю. казалось,что лишь волны, всю жизнь бьющиеся о камни, могут их примирить. слезы девушки закончились и она лишь сидела и смотрела на него. пару минут и уже слышен скрип песка под колесами. шатен дернул ручку двери и ступил на песок, после чего раздался хлопок закрывающейся двери. парень открыл двери и подал руку блондинке. она не сопротивляясь, вышла из машины.