часть 14

349 8 5
                                    

саундтрек — «you that I want» divine

на протяжении всего школьного дня том вел себя спокойно, на вопросы девушки он отвечал кратко и без эмоций, ни негатива ни доброты не было. лишний раз он не обращался к ней, а после уроков он и вовсе уехал даже не попрощавшись. блондинка решила особо не зацикливаться на поведении парня так, как вечером предстоял ужин.

стоя перед зеркалом она выбирала платье, перемерев практически весь шкаф, ее взгляд приковало одно черное платье с открытыми плечами. надев его она улыбнулась так, как ей нравилось как оно смотрелось на ней. сделав пару фото в этом платье, она приступила к выбору клатча. распахнув дверь заветной комнаты, взгляд упал на стеллажи с сумками. бегая глазами по полкам она хотела найти один черный клатч, но он все никак не попадался на глаза.

— ну и где же он. — недовольно пробормотала та, но стоило ей возмутиться как тут же ей на глаза попадается этот клатч. с улыбкой взяв его, кристина услышала как во двор заезжает машина. девушка подошла к панорамному окну. это был отец, он забирал маму из аэропорта. с радостной улыбкой блондинка пошагала ко входной двери встречать родителей, открыв двери она увидела маму, которая по всей видимости хотела открыть дверь, но девушка опередила ее.

— привет, малышка моя. — мама с теплой улыбкой обняла дочку, ее глаза намокли от радости.

— эй чего ты, все же хорошо. — девушка слегка отстранилась и заглянула в глаза маме, а она же улыбалась.

— ты так выросла, девочка моя. — мама вновь проронила слезу. блондинка вытерла слезинку со щеки женщины, как делала ее мама когда кристина была в юном возрасте.

— смотри. — девушка отошла на пару шагов и покрутилась, чтобы мама оценила наряд девушки.

— ты выглядишь безупречно, милая!! — с радостью воскликнула мама.

— подтверждаю. — папа зашел в дом закрыв входные двери.

— нам с папой срочно надо отъехать, а затем мы приедем прямиком в ресторан. — мама взглянула на отца, мужчина покачал в знак согласия на сказанные слова женщиной.

— хорошо, тогда я в семь приеду. — девушка слегка расстроилась, что родители приехали и тут же им надо ехать по делам, но она понимала что это их работа и не падала грустного вида.

грубость превыше всего || том каулитц Where stories live. Discover now