вот закончились длинные выходные и вновь надо посещать стены школы.
учитель что-то монотонно говорил и было безумно скучно, девушка устремила взгляд на шатена, который пялил в стенку. откинувшись на спинку она смотрела на него словно изучала. слегка растрепанные дреды были собраны в хвост, белая огромная футболка и такие же огромные джинсы. сам он что-то писал то ли рисовал на листике. девушка была погружена в изучение шатена, тот поучаствовал взгляд на себе и пытался выяснить кто же этот наблюдатель. он осмотрел весь класс, но все слушали преподавателя и писали в тетрадях. повернувшись назад он увидел, как девушка смотрела на него. она подняла глаза выше и установила зрительный контакт. девушка встретила пару холодных карих глаз. за мыслями она даже не заметила, как смотрела на него совсем забыв о том, что этот безумный может придумать у себя в голове.
— пойдешь на тусовку к лиаму? — слетело с уст парня. девушки не нравились эти вечеринки каждый день в ее жизни, но при этом тяга к подобным авантюрам все же присутствовала.
— возможно. — девушка ответила сухо и все также смотря на парня. этот безумный марафон гляделок прервал звонок, который говорил о том что занятия закончены. покинув свое место девушка отправилась к агнес.
это было длинная перемена и время обеда, девушка взяла лишь салат так как не была голодна.
— блин, крис, там билл сидит мне так неловко. я же забыла про прогулку с ним вчера, а сама была у тебя на ночевке. — подруга явно было стыдно за свою забывчивость.
— подойди к нему после уроков и расскажи где ты была, я думаю он поймет. — ответила крис.
— ты пойдешь на вечеринку? — бодро спросила шатенка сидящая напротив, а кристина же перебирала салат вилкой.
— не знаю. — девушка ответила подруге и все также ковыряла салат. блондинка вздохнула и устремила взгляд на вход в столовую.
проходило много подростков, но среди толпы она увидела одну девушку по имени айви она шагала прямо к их столику. айви была подругой детства кристины. они ходили вместе на танцы когда были совсем малы, а сейчас они отдалились и стали меньше общаться, но все же титул подруг детства они не утеряли.
— привееет, айви.— блондинка встала и обняла подругу.
— привет, крис.— девушка взаимно заключила ее в объятия.