саундтрек — "daddy issues" the neighbourhood
девушка проснулась от того, что на ее телефон приходило уйма сообщений и многочисленные звонки. недовольно вздохнув блондинка все же взяла телефон в руки, увидев несколько десятков сообщений от агнес глаза округлились. кристина не успела открыть мессенджер, как вдруг на дисплее высвечивается«том». девушка все же подняла трубку, свайпнула вправо и приложила телефон к уху, она была готова слушать абонента.
— привет!! — на удивление парень ответил бодро хотя время достаточно ранее, тем более еще и выходной.
— привет привет. — вчерашние воспоминания нахлынули и улыбка сама появилась, во время приветствия можно было понять, что блондинка имеет улыбку на своем лице.
— ты вчера забыла свою сумочку у меня в машине. — по шепоту где-то рядом с томом можно было понять, что он не один.
— биллу привет, а на счет клатча можешь мне его пожалуйста привезти, если не затруднит. — девушка посмеялась.
— все таки узнала, тебе тоже привет. — с наигранной обидой сказал билл.
— иди уже. — том видимо прогнал брата, а тот недовольно цокнув удалился.
— а когда тебе можно его привезти? — девушка немного удивилась с вежливости парня, он стал более мягким что ли.
— в любое время. — девушка улыбнулась.
— я сейчас приеду. — парень очень обрадовался словам девушки и его уголки губ сами поднялись вверх.
далее последовали гудки, что означало конец телефонного разговора. теперь как хотела кристина ранее она зашла в мессенджер. зайдя в чат с агнес девушка увидела, как некоторые сообщения были написаны капсом. кристина начала читать ее сообщения. сообщения были по типу : «почему ты мне вчера ничего не рассказала?», «вы встречаетесь?», « я так рада за вас». усмешка появилась на лице, кристина начала писать текстовое сообщение, в нем она лишь назначила встречу, чтобы рассказать о вчерашнем вечере. ответ со стороны агнес не заставил долго ждать, буквально через пару секунд девушка зашла в сеть и с удовольствием согласилась на встречу. отложив телефон девушка встала с мягкой кровати, заправив ее она последовала в душ.
приятные и слегка прохладные струйки воды стекали по обложенному телу девушки и разбивались о кафель в душевой, нанеся шампунь на белокурые волосы девушка начала массировать кожу головы. блондинка проделала эту процедуру два раза она нанесла все уходовые средства на волосы, смыв всю пенную жидкость с головы она открыла банку с приятно пахнущем гелем. нанеся на части тела девушка растирала его, смыв водой остался скраб. легкими движением девушка зачерпнула немного и нанесла на ноги.