Вероника Суворова — двоюродная сестра Адидасов. Девушка живёт обычной жизнью со своими родителями, учиться на медицинском, к тому же и комсомолка. Проживает она не Казани, хоть и родилась там, а в Самаре.
Один день перевернул её жизнь... Родители попали в аварию и погибли.Начнем с момента похорон.
—Вы поезжайте, а я на денёк останусь, проблемы решу,— говорил мужчина.
Это был дядя Вероники—Кирилл Суворов— родной брат её отца. Семья Суворовых уже отъезжала, а взгляд дяди упал на девушку, которая безразлично смотрела в след машины.
—Вероника?— наконец произнес мужчина.
Суворова подняла свой взгляд на дядю.
—Я все продумал. Здесь ты оставаться не можешь,— девушка вопросительно глянула на него.—К тому же, я обещал твоему отцу.
—Вовсе не нужно беспокоиться, дядя. У меня есть квартира, папа оставил деньги. Если что, то у меня есть право на комнату в общежитии. И в крайнем случае, я устроюсь на работу.
—Не-не, Вероника. Сейчас оформим документы, а потом поедем в Казань. Поживёшь у нас. Мои люди продадут квартиру, деньги передадут. Машину тоже можно продать, но она поддержанная, получишь права и можешь гонять.
—У меня уже есть права. А университет? — удивилась девушка.
—Не проблема, переведем тебя в наш.
—А так можно?
—Конечно. Это на недельку примерно, но мы попробуем за день. Выписку дадут сегодня-завтра, подпишешь, и поедем в Казань. Ты на первом курсе, да?—Девушка настороженно кивнула,— А университет?
***
—Что ты? Ты нас вовсе не напрягаешь. Если ты так хочешь съехать, когда продадим квартиру, купишь соседнюю возле нас, ладно? А пока поживёшь у нас.
—А у вас на меня место найдется?
—Ну что ты говоришь, родная? Конечно найдется, ты за это не переживай. Я тебя одну не оставлю, я же твой дядя. У нас комната есть, там мебель стоит и кровать. Мы туда обычно вещи складываем. Это твоего отца комната была, иногда гостям там стелили, не в гостиницу же их спать отправлять.
—Спасибо,— улыбнулась она.— А Вова давно приехал?
—Недавно. Изменился так...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До скорой встречи!
FanfictionДа, это фанфик мыхаббыт паялысан... Название взяла из песни «До скорой встречи»- звери. Турбо. ОЖП-Вероника Суворова. Да, сестра Адидасов, классика, но сами все потом поймёте. 19 летняя девушка, которая учиться на первом курсе на медицинском, комсом...